Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с вспомогательными цилиндрами
Авторы патента:
Использование: в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания карбюраторный или дизельный содержит по меньшей мере одну пару рабочих цилиндров, между которыми установлен один вспомогательный цилиндр, поршни которых кинематически связаны с коленчатым валом, при этом рабочие цилиндры снабжены выпускными клапанами, перепускными каналами с клапанами, сообщенными со вспомогательным цилиндром, при этом каждый рабочий цилиндр снабжен впускным клапаном, связанным с газораспределительным валом посредством кулачка. 3 ил.
Изобретение относится к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания как карбюраторным, так и к дизельным.
Известен четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с рабочими цилиндрами, между которыми установлен вспомогательный цилиндр, поршни которого кинематически связаны с коленчатым валом, рабочие цилиндры снабжены выпускными клапанами, перепускными каналами с клапанами, сообщенными со вспомогательным цилиндром. Однако известный двигатель не создает компрессию, необходимую для повышения мощности двигателя. Технический задачей изобретения является создание необходимой компрессии для повышения мощности двигателя. Задача решается за счет того, что двигатель внутреннего сгорания, карбюраторный или дизельный, содержит по меньшей мере одну пару рабочих цилиндров, между которыми установлен один вспомогательный цилиндр, поршни которых кинематически связаны с коленчатым валом, при этом рабочие цилиндры снабжены выпускными клапанами, перепускными каналами с клапанами, сообщенными со вспомогательным цилиндром, при этом каждый рабочий цилиндр снабжен впускным клапаном, связанным с газораспределительным валом посредством кулачка. На фиг. 1 представлена принципиальная схема работы такой конструкции; на фиг. 2 работа двигателя при степени сжатия, равной 9; на фиг. 3 схема работы предлагаемого двигателя. Двигатель содержит 4 рабочих цилиндра, а также 2 вспомогательных (см. фиг. 3), поршни которых посредством шатунов связаны с кривошипно-шатунным механизмом (КШМ) и сидят на одной шейке коленчатого вала с шатунами рабочих поршней. Для равномерного вращения коленчатого вала двигателя вспомогательные поршни находятся по фазе под углом 90o один относительно другого. Введение вспомогательных цилиндров с поршнями даст возможность повысить мощность двигателя без увеличения степени сжатия в 4 и более раз при значительном снижении расхода топлива на единицу мощности. И как следствие снизится загрязнение атмосферы выхлопными газами. Мощность двигателя внутреннего сгорания (Д. В.С.) в большой степени зависит от степени сжатия. В существующих карбюраторных двигателях степень сжатия доведена до 9. Дальше повышать степень сжатия нельзя, иначе возникает детонация топлива, что может привести к поломке двигателя. Чтобы этого не происходило, а мощность повысилась в 4 и более раз при том же полном объеме цилиндров, предлагается ввести в конструкцию двигателя дополнительные цилиндры вспомогательного назначения, воспламенения горючей смеси в них происходить не будет. Они не будут иметь свечей и клапанов. Принципиальная схема работы такой конструкции дана на фиг. 1: 1. Такт всасывания Основной 1 и вспомогательный 2 поршни пошли вниз 2. Такт сжатие Основной и вспомогательный поршни пошли вверх. 3. Такт рабочий ход Основной поршень идет вниз, вспомогательный остается в верхнем положении 4. Такт выпуск Основной поршень идет вверх, вспомогательный остается на месте В данной конструкции при степени сжатия, равной 9, рабочий поршень при рабочем ходе будет проходить путь, в 2 раза меньший, чем в существующих двигателях. В этом случае среднее давление горючей смеси на поршень будет в 2 раза больше, чем в существующих двигателях, а скорость перемещения поршня от В. М. Т. до Н.М.Т. (верхняя и нижняя мертвая точки) будет также в 2 раза больше, чем в существующих двигателях, а значит, и частота вращения n возрастет в 2 раза (фиг. 2 вар. 1). Мощность двигателя равна произведению крутящего момента на частоту вращения коленчатого вала N Mкр


Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания карбюраторный или дизельный, содержащий по меньшей мере одну пару рабочих цилиндров, между которыми установлен один вспомогательный цилиндр, поршни которых кинематически связаны с коленчатым валом, при этом рабочие цилиндры снабжены выпускными клапанами, перепускными каналами с клапанами, сообщенными с вспомогательным цилиндром, отличающийся тем, что каждый рабочий цилиндр снабжен впускным клапаном, связанным с газораспределительным валом посредством кулачка.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания // 2063524
Изобретение относится к области двигателестроения,в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с закрытым картером механизма движения
Двигатель внутреннего сгорания // 2050450
Двигатель внутреннего сгорания // 2039877
Изобретение относится к двигателестроению и касается двигателя внутреннего сгорания и компрессорным впрыском топливно-воздушной смеси и автоматическим клапаном отсечки, седло которого образовано верхним торцом гильзы цилиндра компрессора
Двигатель внутреннего сгорания // 2027879
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Способ работы двигателя внутреннего сгорания // 2022136
Двигатель внутреннего сгорания // 1275113
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания // 2118465
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано как силовая установка в различных транспортных средствах (катерах и кораблях, легковых и грузовых автомобилях, автобусах и пр
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания как карбюраторным, так и к дизельным
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах
Изобретение относится к области моторостроения и предназначено для применения в транспортной технике наземного и воздушного сообщений
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания // 2151891
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, предназначенным для преобразования тепловой энергии в механическую работу