Способ сборки автопокрышек
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Соввтокик
Соаивлистичеекик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 39ае, 17/14
Заявлено 23.Ч.1964 (№ 901802/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12.III.1968. Бюллетень N 10
Дата опубликования описания 23,V.1968
МПК В 29h
УДК 678.065:678.029. .38(088.8) Комитет ао делам изобретений и открытий ари Саавте Министров
СССР
Авторы изобретения
М. Л. Пиновский и M. И. Степкин
Заявитель Научно-исследовательский конструкторско-технологический институг шинной промышленности
СПОСОБ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК
Предмет изобретения
Известные способы сборки автопокрышек включают операции наложения слоев корда с образованием браслета, посадки крыльев, заворота слоев на крыло и IIpHKBTiKH со бранIdol покрышки. Однако ?IppI 3TOi t Hp обеспе -IHtвается качественная сборка автопокрышек, v которых большое соотношение между шириной профиля и диаметром обода. При формовании таких покрышек происходит сильное разрежение корда.
Предлагаемый способ отличается от известных гем, что образуют браслет с диаметром больше диаметра бортовых колец и производят продольное гофрирование его с уменьшением диаметра перед посадкой крыльев. Это позволяет улучшить качество покрышек.
На чертеже показана технологическая схема сборки автопокрышек на разжимном сборочном барабане описываемым способом.
На цилиндрическую поверхносгь, образованную разжатыми основным 1 и вспомогательными 2 и 8 барабанами, накладываются бортовые ленты 4 (см. чертеж, а), а затем необходимое число слоев корда каркаса 5 (б). Защелки 6, установленные на торцах вспомогательных барабанов 2 и 8, захватывают кромки ооразовавшегсся ораслета и прочно удерживают их на секторах 7 этих барабанов. Далег барабаны 1 — 8 сжимаются.
При этом одни сектора 7 с п рижатыми к ним кромками браслета приближаются к осн барабана 1 несколько больше, чем другие, и образуют ступенчатую поверхность на барабане, ликвидируя разницу между периметрами исходного браслета и сжатого сборочного барабана !. Барабаны 1 — 8 сжимаются настолько, что о бразуется необходимый зазор для пронесения крыльев 8 к местам их по10 садки на ооновном сборочном барабане 1 (в), После установки крыльев барабан 1 разжимается, расправляет складки браслета и ссуществляет посадку крыльев (г). Защелки
C освобождают кромки браслета, и вспомог»тельными барабанами 2 и 8 псследовательно осуществляется заворот слоев на левое и правое крылья путем надвигания этих барабанов на основной барабан 1 (д и е). Далее накладываются слои брекера 9 (ж) и протектора 10 (з), после чего производится опрессовка собранной покрышки. Затем барабаны
1 — 8 сжимаются, и покрышка свободно снимается с барабана 1 (и).
Способ сборки автопокрышек на разжимпых сборочных барабанах, включающий наложение слосв корда с образованием брасле30 та, посадку крыльев, заворот слоев на кры213338 больше диаметра бортовых колец и производят продольное гофрирование его с уменьшением диаметра перед посадкой крыльев.
Составитель В. Сычев
Редактор Л. А. Ильина Техред Л, Я. Бриккер
Заказ 1052 16 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Когинтета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров CCCi
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2 ло и прикатку собранной покрышки, отлииа 0и(ийся тем, что, с целью улучшен:-гя качества
II0крышек, образуют браслет с диаметро;I файф »
Коррскторы: JI. В. Наделяева и В. В. Крылова

