Устройство для регулировки механизма подвески элементов механизации крыла летательногоаппарата
О П И С А Н И Е 2I2759
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 183596
Заявлено 12.V.1966 (№ 1074672/40-23) Кл. 621т, 16/02 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.11.1968, Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания ЗО.IV.1968
МПК В 64с
УДК 629.13.014.69 (088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий лри Соеете т11ииистрое
СССР
Авторы изобретения
И. Jl. Сосульников и Ю. Г. Чернов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ МЕХАНИЗМА ПОДВЕСКИ
ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗАЦИИ КРЬ1ЛА Л ЕТАТЕЛ ЪНО ГО
АП ПАРАТА
Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для регулировки механизмов подвески элементов механизации крыла и, в частности, механизма подвески предкрылков.
Устройство для регулировки механизма подвески элементов механизации крыла, например закрылков, содержащее каретку с проушиной, ступенчатый эксцентриковый вал, сочленяющий через ось каретку с лонжероном закрылка, поворотное устройство .и болт, фиксирующий вал в заданном положении через отверстия, выполненные в валу и оси, .известно по основному авт. св. ¹ 183596.
Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем каретка элемента механизации крыла, например предкрылка, жестко сочленена через кронштейн с лонжероном крыла. Это позволяет повысить работоспособность устройства.
Иа фиг. 1 изображена каретка с устройством для ее перемещения; на фиг. 2 — стопорное приспособление в разрезе; на фиг. 3— поворотный механизм.
Устройство состоит из каретки 1 с проушиной 2, в которую установлен ступенчатый экс5 центриковый вал 8, кронштейна 4, сочленяющего каретку с лонжероном 5 крыла, поворотного устройства, выполненного в виде шестигранного отверстия б для ключа, вращающего вал, и болта 7, фиксирующего вал в задан10 ном положении через отверстия 8 и 9.
Устройство для регулировки механизма под15 вески элементов механизации крыла летательного аппарага по авт. св. ¹ 183596, отличаютиееся тем, что, с целью повышения работоспособности устройства, в нем каретка элемен га механизации крыла, например пред20 крылка, жестко сочленена через кронштейн с лонжероном крыла.
212759
Фиг. 3
Фиг. 2
Составитель Б. В. Сперанский
Техред Т. П. Курилко Корре торы Г И П чешакова н Е. H. Гудзова
Редактор А. Шиллер
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 902/8 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Мшшстров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

