Патент ссср 211192
ОПИСАНИЕ
2III92
Союз Соеетсних
Социелистичесиих
Респтблин
Всесо юзтнз .тт ттатзитно- т :-.х" бттзттттстсн=- т1Б
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 11.1Ч.1966 (№ 1068873/30-15) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 081!.1968. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 22.IV.1968
Кл. 45с, 87/12
МПК А Old
УД К 631.353.2 (088.8) Комитет по пелвнт изобретений и отнрытий при Сосете Министров
СССР
Авторы изобретения
Ю. А. Раздорский, В. М. Криворучко и В. П. Похилов
Государственное специальное конструкторское бюро по зерноуборочным комбайнам и самоходным шасси
Заявитель
СТОГО ВОЗ
Известны пол унавесные стоговозы, включающие раму, опирающуюся на подкатные колеса, управляемые гидроцилиндрами, пальчатую платформу н боковые поворотные прижимы, механизм привода которых включает двуплечие рычаги, связанные с пружинами через упругое звено.
B предложенном стоговозе двуплечие рычаги механизма привода боковых прижимов соединены непосредственно с гидроцилиндрами подкатных колес, что упрощает конструкцию механизма привода, уменьшая количество его звеньев.
Упругое звено механизма выполнено в виде торсионного вала, одним концом жест ко соединенного с прижимом, а вторым — с двуплечим рычагом привода прижима. Этот торсионный вал расположен по оси поворота силового прижима.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стоговоз в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— стоговоз в положении погрузки стога, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — принципиальная схема гидропривода стоговоза.
Стоговоз состоит из рамы 1, пальчатой платформы 2, подкатных колес 8, боковых прижимов 4 и навесного устройства 5, соединяемого с гидроподъемником б трактора.
Пальчатая платформа 2 образована шестью пальцами, жестко закрепленными на раме 1 стоговоза. Подкатные колеса 8 установлены на двуплечих рычагах 7, шарнирно соединенных с рамой 1. Боковые прижимы 4 представляют собой решетчатые рамки с трубчатыми стойками 8,,шарнирно установленные на раме 1 стоговоза. Внутри каждой трубчатой стойки 8 расположены упругие торсионные валы 9, жестко соединенные верхними концами со стойками 8. На нижних концах валов жестко закреплены кривошипы 10.
Боковой прижим 4 и подкатное колесо 8 каждой стороны стоговоза приводятся одним общим приводом, состоящим из двуплечего рычага 11, шарнирно установленного на раме и соединенного одним плечом посредством тяги 12 с кривошипом 10 торсионного вала 9, а другим — со штоком тидроцилиндра 18 двойного действия. Вторым концом цилиндр
18 соединен с рычагом 7 подкатного колеса
8. Поворот рычага 11 ограничен упорами 14 и 15.
Навесное устройство 5 состоит из жесткой рамки 1б, шарнирно соединенной с корпусом трактора и рамой стоговоза, и двух тяг 17, одним концом закрепленных на рычагах гидроподъемника б трактора, а другим — на рамке 1б.
30 Полости гидроцилиндров 18 (фиг. 5) тру211192
3 а вбок относительно
19 можное смещение стога в е инены с делителем си стоговоза и отклонения в разбопроводами 18 соеди и кости, которыи, р д по ши„ине компенсиру
"Оток Раб че жид > си с в 9. Затем стобопроводами 20 . coepmen - п лительного устройства трак- кручин анспо тное понимаю его заднюю часть (фиг. 1) штоки ключают на «подъем»
В транс р спо тном положении иг. ов выдвину винуTbI. Стоговоз ика б пе едняя часть стоговоза так ве хнее транспо спортное положение, и актора и 10 нимается в р о илиндров naaaaaraa пча ое ст ойство тр т,„о ма станавли
8 ото ые усилием гидроцилиндр но, на колеса 8, к р у к айнем нижне ем положе- зонталь кании наг уженного ру о стоговоза сна15 Боковые нии. Рычаг 11 повернут до упора станавливают 15 нюю, в проти вн т ь (фиг.2.
Для под р и о бора стога стоговоз устанавл на п одольной оси врем емя выгрузки наклон назад и м так, что обы стог располагался на р ем наза тем задним х ходом трактора поагрегата, а зат
B непосредственнои
П едмет изобретения т его на этот стог. непоср
28 адают пе еключают секцию воз пол навесной, включающии рблизости от стога пере стройства в «п 1 Стого у юся на подкатные к скание» му, Опирающу ие а секцию 21 на «опу
ые гид. оцилиндрами, пальчатую щее» положение, а . Подкатные ко- равляемые отные прижимы, стоговоз на почву. о фо м и боковые поворот вверх до тех а перемещаются мы п„ивода которы, ых включают двухф 2 не достиг- механиз и ижимами через альчатая платформа чие ычаги, связанные с пр идроцилиндров 25 плечие р вы а затем усилием r гое звено, отлича до упоров 14, упру ы 4 в сторону и целью упрощения к
6oKoBbIB IIPH2KH3lbI B c . о ения конст роцилиндры 18 под- прин хо а гидро и оцилинд драми подкатных колес. е верхнее леса в краине п. 1 отлича юи1ийся тем что нимают подкатные ко. пальча- 3о 2. Стоговоз по то сионного положение. эт > пор стога Ра упругое тую платфор, у
0 НИЧ КОНЦОМ секции 21 вклю- вала, д, . жес с оговоза. Переключением секци
1 одъем» сначала ко- пр по почву, а затем дву . о по а в по, плечим ычагом о о илиндров 18 з5 3. Стоговоз по и., от то-сионный вал расположен по рычаги а 15 и сводят бокопов орачиваются до упора о по а в стог. оВ з- бокового прижима. вые прижимы внутрь, до у р
7 Q f4 3 12 /О
3 юг.1
211192
Фиг Ф
Составитель И, Зайцев
Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Л. В. Наделяева и А. П. Татаринцева
Редактор H. Вольпина
Заказ 682/14 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Ссрова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2



