Направляющие скольжения для опорных частей строительных конструкций, содержащие плотно прижатые друг к другу две полимерные пластины с коэффициентом трения между ними меньше, чем коэффициент трения между их внешними поверхностями и поверхностями опорных частей конструкций, отличающиеся тем, что они снабжены охватывающими полимерные пластины П-образными стальными обоймами, установленными взаимно перпендикулярно и полками навстречу друг к другу, и выполненными из материала упомянутых пластин, ограждающими пластинками, размещенными в зазоре между боковыми поверхностями полок обойм и имеющими высоту больше толщин одной из полимерных пластин, но меньше суммарной толщины пластин, при этом упомянутые полимерные пластины зафиксированы неподвижно в центре обойм, зазор между полимерными пластинами и ограждающими пластинками выполнен больше шага хода опорной части конструкции, а высота каждой полки обойм - больше толщины одной из полимерных пластин, но меньше суммарной толщины пластин.
Похожие патенты:
Изобретение относится к области машиностроения, а именно, к опорам скольжения кузова рельсового, преимущественно пассажирского транспортного средства
Изобретение относится к металлорежущим станкам, их кареткам, салазкам, бабкам, имеющим направляющие поверхности скольжения НПС, принадлежащие как им самим, так и присоединенным к корпусу каретки деталям направляющим клиньям, планкам
Изобретение относится к машиностроению, а именно к боковым опорам скольжения кузова рельсового, преимущественно пассажирского, транспортного средства
Изобретение относится к машиностроению , а именно к подшипникам скольжения
Изобретение относится к станкостроению , преимущественно к устройствам для уменьшения трения в направляющих подвижных узлов путем подачи жидкости под давлением между направляющими подвижного и базового узлов
Изобретение относится к приборостроению , а именно к устройствам газовых опор скольжения, и может быть использовано в качестве направляющей магнитной ленты магнитофонов
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в машинах и механизмах, имеющих узлы скольжения, в которых детали совершают знакопеременные движения друг относительно друга
Изобретение относится к устройствам для точной подачи заготовок при обработке резанием и может быть использовано на предприятиях машиностроения и приборостроения при окончательной обработке заготовок шлифованием
Изобретение относится к станкостроению и более конкретно к гидростатическим опорам для направляющих
Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам роторов высокоскоростных турбоагрегатов
Изобретение относится к опорам трубопроводов, протаскиваемых внутри защитного кожуха при строительстве переходов через автомобильные и железные дороги
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к опорам штоков регулирующей арматуры, работающей в широком диапазоне температур
Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве подвижной опоры для вала рулевой рейки в автомобиле с рулевым механизмом реечного типа
Изобретение относится к газовому подшипнику
Изобретение относится к газовому подшипнику, способу изготовления такого подшипника и линейному компрессору
Изобретение относится к машиностроению, в частности к линейным направляющим