Способ аварийного покидания экипажем летательного аппарата

 

1. Способ аварийного покидания экипажем летательного аппарата, включающий катапультирование члена экипажа и укладки спасательного парашюта, отличающийся тем, что сначала производят катапультирование укладки спасательного парашюта, а затем члена экипажа в момент времени, когда свободные концы и стропы спасательного парашюта вытянуты на всю свою длину, причем катапультирующее усилие направляют через центр тяжести члена экипажа.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что катапультирование укладки спасательного парашюта и члена экипажа осуществляют под углом 15 - 20o относительно плоскости симметрии летательного аппарата.

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что производят разрушение остекленной кабины летательного аппарата с помощью катапультируемой укладки спасательного парашюта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной медицине, а именно к средствам спасения экипажа летательного аппарата (ЛА) при потере летчиком сознания в результате воздействия перегрузки путем своевременного формирования сигнала, который автоматически управляет системами либо задающими благоприятный режим полета ЛА без перегрузок, либо производящими катапультирование кресла пилота или отделение кабины ЛА

Самолет // 2026239
Изобретение относится к авиации и направлено на создание перспективных самолетов - пассажирского с повышенной безопасностью полета, транспортного с расширенными функциональными возможностями и аварийно-спасательного для ликвидации бедствий, например пожаров

Изобретение относится к авиации, а именно к способам покидания человеком самолета в аварийной ситуации

Изобретение относится к обеспечению аварийного покидания гидросамолета экипажем в воздухе через открываемую вовнутрь бортовую дверь

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к креслам членов экипажа вертолета, Целью изобретения является Новыш нйе безопасности при жестком приземлении

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к снаряжению летчиков и космонавтов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к средствам аварийного покидания самолетов (САПС) и может быть использовано при разработке перспективных образцов САПС маневренных типов самолетов тактической авиации

Изобретение относится к индивидуальным аварийным спасательным средствам, в частности, к спасательным средствам защиты, преимущественно, водителей транспортных средств, например, самолетов и автогонщиков

Изобретение относится к индивидуальным аварийным спасательным средствам, в частности, к спасательным средствам защиты, преимущественно, водителей транспортных средств, например, самолетов и автогонщиков

Изобретение относится к средствам спасения летательного аппарата при возникновении аварийной ситуации

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования скоростных летательных аппаратов, приспособленных к спасению пассажиров и экипажа в аварийных ситуациях

Изобретение относится к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационно-космической техники, в частности к средствам спасения экипажа самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата
Наверх