Двигатель внутреннего сгорания
Авторы патента:
Использование: в автомобильных двигателях с искровым зажиганием. Сущность изобретения: форсунка установлена так, что угол между осью форсунки и образующей цилиндра больше половины угла g конуса клапана форсунки, а расстояние последнего до плоскости вытеснителя головки цилиндра составляет
, где D - диаметр цилиндра. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области двигателестроения, преимущественно, к двигателям с впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания.
Известен двигатель внутреннего сгорания, описанный в заявке ФРГ N 2445492, F 02 B 17/00, 1976 г. с посторонним зажиганием и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, в которой происходит расслоение топливовоздушного заряда так, что в зоне свечи зажигания образуется рабочая смесь, способная к воспламенению. Топливная струя впрыскивается форсункой на выпускной клапан так, что направление топливной струи пересекает направление воздушного потока, поступающего через впускной клапан, при этом потоком воздуха струя топлива отклоняется в сторону свечи зажигания и частично попадает на стенки цилиндра. Так же известен двигатель по патенту ГДР N 228585, F 02 B 17/0о 1985 г. с камерой сгорания в головке цилиндра со свечой зажигания, установленной в камере сгорания, впрыскиванием топлива на стенку камеры сгорания форсункой, установленной в стенке цилиндра. В связи с тем, что форсунка установлена в нижней части цилиндра и впрыск осуществляется при положении поршня в нижней мертвой точке, потоки продувочного воздуха отклоняют факел в сторону стенки цилиндра и часть топлива уносится с продувочным воздухом через выпускные окна. Недостаток описанных аналогов состоит в том, что при впрыскивании топлива в камеру сгорания часть топлива попадает на стенки цилиндра, что снижает топливную экономичность и увеличивает выбросы токсичных веществ с отработавшими газами. За прототип взят двигатель внутреннего сгорания по а.с. N 1080754, F 02 B 17/00, 1984. Двигатель содержит цилиндр, установленный в нем поршень, головку цилиндра с камерой сгорания, смещенной относительно оси цилиндра, вытеснитель и форсунку, установленную в стенке цилиндра таким образом, что ее ось пересекает поверхность вытеснителя головки цилиндра в зоне оси последнего. Недостаток прототипа при впрыске топлива возможно попадание части топлива на стенки цилиндра, что снижает топливную экономичность и увеличивает выбросы токсичных веществ с отработавшими газами. Техническая задача изобретения улучшение топливной экономичности и снижение выбросов токсичных веществ с отработавшими газами двигателя с расслоением заряда путем предотвращения попадания части топлива на стенки цилиндра. Задачей изобретения является создание двигателя внутреннего сгорания с впрыскиванием топлива непосредственно в камеру сгорания и расслоением топливовоздушной смеси, который содержит цилиндр, установленный в нем поршень, головку цилиндра с камерой сгорания, например, клиновой, в стенке которой находятся выпускной и впускной клапаны, вытеснитель и форсунку, установленную в стенке цилиндра, например, со стороны свечи зажигания; согласно изобретению форсунка установлена так, что угол





Формула изобретения
1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, установленный в нем поршень, головку цилиндра с камерой сгорания, например клиновой, в стенке которой размещены выпускной и впускной клапаны, вытеснитель и форсунку, установленную в стенке цилиндра, например со стороны свечи зажигания, отличающийся тем, что форсунка установлена таким образом, что угол




РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания // 2054127
Изобретение относится к машиностроению
Двигатель внутреннего сгорания // 2053385
Двигатель внутреннего сгорания // 2039877
Изобретение относится к двигателестроению и касается двигателя внутреннего сгорания и компрессорным впрыском топливно-воздушной смеси и автоматическим клапаном отсечки, седло которого образовано верхним торцом гильзы цилиндра компрессора
Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к области машиностроения
Изобретение относится к машиностроению
Двигатель внутреннего сгорания // 2117782
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателю внутреннего сгорания и системе выпуска отработанных газов
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением
Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к предкамерам
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания // 2398117
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок