Детонационная камера
Использование: в реактивных двигательных установках, в частности, в пульсирующих воздушно-реактивных двигателях с резонансными камерами сгорания. Сущность изобретения: детонационная камера сгорания состоит из корпуса 1, резонатора 2 и детонационных трубок 3. Детонационные трубки расположены равномерно по периметру корпуса, а их осевые линии пересекаются в одной точке (F), являющейся геометрическим фокусом внутренней поверхности задней стенки резонатора. 1 ил.
Изобретение относится к пульсирующим воздушно-реактивным двигателям с резонансными камерами сгорания.
Известны детонационные двигатели детонационного горения, в которых детонационная камера содержит плоскую или специальную форму передней стенки, переходящую в цилиндрическую форму, а противоположный (задний) конец камеры открыт и снабжен обычным соплом типа сопла ракетного двигателя (Мелькумов Т. М. и др. Ракетные двигатели. М. Машиностроение, 1976, с. 244, фиг. 13.2, с. 247, 256). Наиболее близким по принципу работы и техническому исполнению к заявляемому изобретению является камера сгорания со сверхзвуковой скоростью истечения продуктов сгорания (патент Великобритании N 1541408 от 12.08.86 г. МКИ F 02 К 7/10). Задача изобретения состоит в повышении надежности и эффективности работы системы инициирования детонационной камеры пульсирующего двигателя детонационного горения (ПДДГ). Решение поставленной задачи осуществляется за счет более полного (ударного) дожигания продуктов сгорания топлива в детонационной камере ПДДГ и создания более благоприятных условий для возникновения детонации. Поставленная задача решается тем, что детонационные трубки расположены в корпусе устройства равномерно и таким образом, что их осевые линии пересекаются в одной точке, являющейся геометрическим фокусом задней стенки резонатора. На чертеже представлена предлагаемая детонационная камера. Камера состоит из корпуса 1, резонатора 2 и детонационных трубок 3, установленных под углом
Формула изобретения
Детонационная камера, содержащая корпус, резонатор и детонационные трубки, отличающаяся тем, что детонационные трубки расположены равномерно в корпусе, при этом их осевые линии пересекаются в одной точке, являющейся геометрическим фокусом внутренней поверхности задней стенки резонатора.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Изобретение относится к энергетическим установкам, а именно к пульсирующим газогенераторам, работающим на жидких компонентах топлива
Изобретение относится к энергетическим установкам, в частности к двухкамерным пульсирующим газогенераторам
Способ сжигания топлива // 2003923
Устройство для получения тяги // 1796040
Изобретение относится к тепловым двигателям периодического действия, может быть использовано для создания тяги как на летательных аппаратах, так и на других транспортных средствах и предназначено для интенсификации процесса горения, осуществляемого путем подачи дополнительной компоненты из источника через форсунки в трансзвуковую зону сопел
Детонационная камера сгорания // 1706282
Изобретение относится к детонации газовых смесей в трубах и может применяться в детонационных камерах сгорания различных промышленных установок, например, для детонационного напыления покрытий
Устройство для сжигания топлива // 1652757
Изобретение относится к области теплоэнергетики , в частности к устройствам для получения продуктов сгорания высокого давления
Устройство пульсирующего горения // 1622716
Изобретение относится к энергетике, в частности к топливосжигающим устройствам , и может быть использовано для очистки фильтров водозаборных скважин, канализационных трубопроводов, каналов газоходов
Устройство для пульсирующего горения // 1244428
Генератор пульсирующих продуктов сгорания // 1020711
Патент 89676 // 89676
Изобретение относится к импульсному устройству для сжигания топлива и способу акустического спекания микрочастиц, образующихся при сгорании топлива, так чтобы эти частицы можно было удалить из потока продуктов сгорания
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания тяги как на летательных аппаратах, так и на других транспортных средствах, а также в стационарных энергоустановках для создания крутящего момента
Тепловой ракетный двигатель // 2194184
Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к устройству ракетных двигателей, в которых для ускорения отбрасываемой массы газообразного рабочего тела и создания реактивной тяги используется тепловая энергия, получаемая на борту двигательной установки, например, с помощью ядерного реактора, концентратора солнечного излучения или другого первичного источника энергии
Изобретение относится к способам и средствам для получения тяги и может быть использовано в конструкциях двигателей различного назначения
Изобретение относится к пульсирующим воздушно-реактивным двигателям детонационного горения и может быть использовано, например, в качестве двигателя газореактивного электрогенератора или летательного аппарата с дозвуковыми скоростями полета, в частности вертолета
Способ и устройство для получения тяги // 2296876
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к силовым и энергетическим установкам, и может быть использовано для получения тяги
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель // 2300004
Изобретение относится к технике, преимущественно военной, а именно к двигателям летательных аппаратов, и может быть использовано, вероятнее всего, в качестве двигателя аппарата вертикального взлета и посадки