Выносная опора грузоподъемной машины
Использование: в подъемно-транспортном машиностроении, а именно в кранах, подъемниках, манипуляторах. Сущность: в выносной опоре, выполненной из верхней и нижней частей и опорного узла, соединяющего их с возможностью поворота нижней части для установки опоры в рабочее и транспортное положения, опорный узел состоит из верхнего и нижнего фланцев с кольцевыми опорными поверхностями по месту их контакта в зоне сечения гидроопоры, один из фланцев выполнен с центральной цапфой, а другой - с отверстием под эту цапфу. Опорный узел смонтирован в скобах в виде полуколец, охватываемых бандажным кольцом, и снабжен крепежными элементами, а ось опорного узла наклонена к продольной оси гидроопоры под углом 0<
<90<SUP> Опора снабжена рукояткой для ее поворота и фиксатором рабочего и транспортного положений. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам, подъемникам, манипуляторам.
Известна выносная опора грузоподъемной машины, раздвижная гидроопора которой выполнена складывающейся поворотом в два этапа в транспортное положение [1] Известна также выносная опора грузоподъемной машины, содержащая закрепленный к раме машины корпус, в котором смонтирована выдвижная балка с жестко закрепленной на конце раздвижной гидроопорой, выполненной составной из верхней и нижней частей и опорного узла, соединяющего их с возможностью поворота нижней части для установки опоры в рабочее и транспортное положения [2] Конструкция в узле складывания имеет малую опорную поверхность и малонадежна в работе из-за больших удельных давлений опорных поверхностей. Цель изобретения повышение надежности. Для этого в выносной опоре опорный узел выполнен из жестко закрепленной на обращенных друг к другу верхней и нижней частях гидроопоры соответственно верхнего и нижнего фланцев с кольцевыми опорными поверхностями, по месту их контакта в зоне площади сечения гидроопоры, имеющих на одном из фланцев центральную цапфу, а на другом отверстие под эту цапфу, причем опорный узел смонтирован в скобах в виде полуколец, охватываемых бандажным кольцом, и снабжен крепежными элементами, а ось опорного узла наклонена к продольной оси гидроопоры под углом 0о<


Формула изобретения
1. ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, содержащая закрепленный к раме машины корпус, в котором смонтирована выдвижная балка с жестко закрепленной на конце раздвижной гидроопорой, выполненной составной из верхней и нижней частей и опорного узла, соединяющего их с возможностью поворота нижней части для установки опоры в рабочее и транспортное положения, отличающаяся тем, что опорный узел выполнен из жестко закрепленных на обращенных друг к другу верхней и нижней частях гидроопоры соответственно верхнего и нижнего фланцев с кольцевыми опорными поверхностями по месту их контакта в зоне площади сечения гидроопоры, имеющих на одном из фланцев центральную цапфу, а на другом отверстие под эту цапфу, причем опорный узел смонтирован в скобах в виде полуколец, охватываемых бандажным кольцом, и снабжен крепежными элементами, а ось опорного узла наклонена к продольной оси гидроопоры под углом 0

РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5