Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания
Авторы патента:
Использование: в двигателях внутреннего сгорания, в частности в двигателях, работающих в системе автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров и систему его жизнеобеспечения. Она включает компрессорную установку с впускными и выпускными трубопроводами, смеситель с магистралью подачи воздуха и магистраль подачи топлива. Компрессорная установка снабжена сборником газов утечки, подключенным посредством трубопроводов к смесителю. 1 ил.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструктивному выполнению двигателей, которые встроены, например, в систему автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГИКС).
Известно устройство, наиболее близкое по технической сущности и признакам к изобретению, в котором труба рециркуляции соединяет впускной и выпускной трубопроводы. Однако в таком двигателе не используются протечки и сбросы газа из технологических коммуникаций компрессора в качестве топлива для двигателя, обеспечивающего перекачку газа, например при заправке баллонов или перекачке газа по магистрали. Задача изобретения состоит в том, чтобы улучшить экономические, технологические и экономические показатели (т. е. эффективность) работы двигателя внутреннего сгорания. Это достигается тем, что в двигателе, содержащем блок цилиндров, включающий компрессорную установку с впускным и выпускным трубопроводами с магистралями подачи топлива и воздуха, компрессорная установка снабжена сборником газов утечки, подключенным посредством трубопровода к смесителю. Благодаря изобретению удается использовать газы утечек из технологических коммуникаций компрессорных установок, утилизируя их в двигателях внутреннего сгорания, являющихся приводом этих компрессоров. Благодаря утилизации газовых сбросов компрессоров удается получить дополнительную энергию и улучшить экологию окружающей среды. На чертеже представлен предлагаемый двигатель внутреннего сгорания. Двигатель 1 состоит из блока цилиндров 2, впускных 3 и выпускных 4 трубопроводов, карбюратора 5 с трубопроводом 6 подачи топлива, связанного с системой дросселирующих заслонок 7-9, одна из которых 9 соединена со смесителем 10. Двигатель соединен через вал 11 с компрессором 12, который в свою очередь трубопроводом 13 соединен со смесителем 10, сообщающимся с атмосферой через трубопровод 14. Подвод газа к компрессору осуществляется по трубопроводу 15, отвод газа от компрессора осуществляется по трубопроводу 16 высокого давления. Работа двигателя заключается в следующем. После запуска двигателя посредством вала 11 приводится в работу компрессор 12. При работе компрессора через различные уплотнения происходит утечка газов вследствие их негерметичности, которые собираются и по трубопроводу 13 поступают в смеситель 10. В последнем происходит обогащение газов утечки воздухом через трубопровод 14, которые через регулировочную заслонку 9 поступают во впускной трубопровод 3, смешиваются с основным воздушным потоком и поступают в двигатель. Одновременно с воздухом, обогащенным газообразным топливом (присадкой), в двигатель поступает основное топливо. Таким образом, при реализации изобретения удается утилизировать газы утечки, улучшить экологию окружающей среды.Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндров, систему его жизнеобеспечения, включающую компрессорную установку с впускным и выпускным трубопроводами, смеситель с магистралью подачи воздуха и магистралью подачи топлива, отличающийся тем, что компрессорная установка снабжена сборником газов утечки, подключенным посредством трубопровода к смесителю.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Устройство рециркуляции отработавших газов // 2035610
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам рециркуляции отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергетическому машиностроению
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подвода газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к устройствам для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и может применяться в автомобильной промышленности
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для перепуска отработавших газов // 2008487
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автомобилестроении
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте
Клапан рециркуляции отработавших газов // 2169855
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания
Способ питания дизельного двигателя // 2214527
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания
Клапан рециркуляции отработавших газов // 2350772
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов
Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания
Изобретение относится к системам для нагрева паров масла транспортных двигателей внутреннего сгорания
Система вентиляции картера двигателя // 2447295
Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения