Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания
Авторы патента:
Сущность изобретения: роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит полый корпус с окнами впуска и выпуска, в полости которого размещен круговой ротор с пазами. В пазах установлены шарнирно связанные между собой поршни и лопасти. Система топливоподачи снабжена установленной в корпусе форсункой с соплом, выполненным в виде плоской щели с сечением в плоскости ее расположения в виде равнобедренного треугольника. Отношение расстояний между точками пересечения продолжений боковых сторон треугольного сечения щели с ротором к ширине ротора 0,75 - 0,88. 4 ил.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания.
Наиболее близким техническим решением является роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий полый корпус с окнами впуска и выпуска, в полости которого установлен круговой ротор с пазами, в которых установлены шарнирно связанные между собой поршни и лопасти, и систему топливоподачи. В данном двигателе горючая смесь приготавливается в карбюраторе и поступает в рабочую камеру через впускное окно. В зоне сжатия сжимается и воспламеняется с помощью искры, возникающей на электродах свечи в зоне сгорания расширения. Исходя из имеющихся данных более рациональным является использование в роторно-поршневых двигателях впрыска тяжелого топлива в камеру сгорания в сочетании с искровым зажиганием. В роторно-поршневом двигателе с карбюраторным смесеобразованием происходит расслоение заряда в связи с подвижностью рабочей камеры и разницей в плотности воздуха и топлива, причем расслоение, невыгодное с точки зрения термодинамики горения. Обогащенная горючая смесь (



Формула изобретения
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий полый корпус с окнами впуска и выпуска, в полости которого размещен круговой ротор с пазами, в которых установлены шарнирно связанные между собой поршни и лопасти, и систему топливоподачи, отличающийся тем, что система топливоподачи снабжена установленной в корпусе форсункой с соплом, выполненным в виде плоской щели с сечением в плоскости ее расположения в виде равнобедренного треугольника, причем отношение расстояний между точками пересечения продолжений боковых сторон треугольного сечения щели с ротором к ширине ротора составляет от 0,75 до 0,88.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Похожие патенты:
Изобретение относится к системам уплотнения рабочих объемов роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания
Роторный двигатель внутреннего сгорания // 2051276
Роторный двигатель внутреннего сгорания // 2049244
Мотор-насос // 2045664
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве силовой установки машин, имеющих гидравлический привод
Изобретение относится к уплотнению роторно-поршневых двигателей и может быть использовано и в других роторно-поршневых и роторных машинах
Роторный двигатель внутреннего сгорания // 2044904
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям роторных двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания новых конструкций роторно-порш- невых двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению
Колебательно-роторный двигатель-компрессор // 2044164
Изобретение относится к машинам объемного сжатия и расширения, состоящим из теплового двигателя внутреннего сгорания и компрессора, приводимого в действие двигателем, и может быть использовано при создании нестационарных компрессорных установок для сжатия атмосферного воздуха, силовых агрегатов холодильных установок для перекачивания холодильного агента, например аммиака, фреона, автономных газокомпрессорных станций для поддержания давления в магистральных газопроводах, а также транспортных силовых установок, используемых на водном, наземном и воздушном транспорте
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания
Роторный двигатель внутреннего сгорания // 2100629
Роторный двигатель кашеварова "рдк-4" // 2100630
Изобретение относится к энергомашиностроению и представляет собой комплексное устройство, состоящее из рабочей ступени роторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), конструктивно и функционально связанного с компрессионной ступенью роторным компрессором
Угольный двигатель кашеварова "удк" // 2101517
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано на транспорте
Роторный двигатель кашеварова "рдк-8" // 2101519
Изобретение относится к энергетике, в часности к двигателям "РДК-8", предназначенным для преобразования энергии сгоревшего топлива в механическую энергию, двигатель может быть использован в качестве ДВС для транспортных средств, а также для привода электрогенераторов
Роторный двигатель внутреннего сгорания // 2102613
Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам объемного расширения
Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания и позволяет получить рациональный рабочий цикл
Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания
Роторный двигатель // 2105171