Система автоматического управления движением судна на подводных крыльях
Авторы патента:
Использование: в судостроении. Сущность изобретения: система автоматического управления движением судна на подводных крыльях содержит гидровертикаль 4, вырабатывающую сигналы кинематических параметров движения, датчик 5 заглубления крыла 3, датчик 6 текущей высоты волны, располагаемый на носу судна, и датчик 7 текущей скорости относительно воды. Все датчики электрическими связями 8 соединены со счетно-решающим устройством 9, которое электрически связано с исполнительным механизмом 10 управления подъемной силой крыла 3. 1 ил.
Изобретение относится к судостроению, в частности к системам автоматического управления движением судна на подводных крыльях (СПК).
Известна система автоматического управления движением судна на подводных крыльях, использующая в качестве входных сигналов реакции судна, углы крена, дифферента, их угловые скорости и перегрузки [1] Данной системе присущ недостаток, заключающийся в том, что управляющий сигнал вырабатывается от реакции судна и запаздывает по времени. Эффект от применения такой системы невелик, тем более, что она не может парировать удары корпуса о волну как не укладывающиеся в статистические закономерности стационарного движения. Система, принятая в качестве прототипа [2] содержит гидровертикаль, вырабатывающую сигналы кинематических параметров движения, датчик скорости движения и датчик заглубления крыла, электрически связанные со счетно-решающим устройством, электрически связанным с исполнительным механизмом устройства управления подъемной силой крыла. Эта система (рассматривается только продольное движение) в качестве входных сигналов рассматривает





























ht+



Pyt+








После определения скорости подъемных сил Pyo и Pt+











K


Формула изобретения
РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Одновинтовое судно // 2042572
Изобретение относится к судостроению и касается выбора движительно-рулевого комплекса одновинтового полнокороткого судна
Подруливающее устройство // 2041134
Подруливающее устройство // 2041134
Водометное подруливающее устройство // 2032594
Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам активного управления судов
Движительно-рулевой комплекс // 2031056
Поворотное устройство // 2030325
Рулевое устройство // 2022874
Рулевое устройство // 2022874
Рулевое устройство плавсредства // 2021951
Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам управления судами
Многокорпусное быстроходное судно // 2043941
Изобретение относится к судостроению, в частности к области гидродинамики и мореходности многокорпусных быстроходных судов
Полупогружной грузопассажирский танкер // 2043261
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании крупномонтажных танкеров всепогодного ( в том числе ледового) плавания
Судно на подводных крыльях // 2043245
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов на подводных крыльях с аэродинамической разгрузкой с помощью динамической воздушной подушки
Парусный катамаран // 2043244
Изобретение относится к судостроению и модернизации судов
Изобретение относится к судостроению и модернизации судов
Изобретение относится к судостроению и модернизации судов
Изобретение относится к судостроению, а именно к корпусам судов для перевозки льда
Быстроходное судно // 2041116
Катамаран // 2041115
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов катамаранов прибрежного плавания при удалении на расстояния не более 500 м и высоте волн не более 1м
Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам