Способ определения положения точки приложения внешних сил вертолета
B64C17 - Способы и устройства для стабилизации летательных аппаратов, не отнесенные к другим группам
Изобретение относится к авиационной технике и касается способа определения положения точки приложения внешних сил вертолета. Цель изобретения - определение положения точки приложения силы тяги несущей системы. На режиме висения измеряют приращение угла тангажа вертолета после установлки в фюзеляже груза, смещенного в продольном направлении относительно центра масс вертолета. Используя величину приращения угла тангажа, величины груза и его продольного смещения, определяют положение точки приложения силы тяги несущей системы вертолета относительно его центра масс. 1 ил.
Изобретение относится к авиационной технике и касается способа определения положения точки приложения внешних сил вертолета.
Известен способ определения положения точки приложения внешних сил вертолета, а именно способ определения положения центра масс изделия, заключающийся в определении от силы его веса реакций в двух точках изделия и вычисления положения точки приложения силы веса (центра масс).(Ананьев И. В. и Тимофеев П. Г. Колебания упругих систем и их демпфирование. М. Машиностроение, 1965, с. 300). При таком способе определения положения точки приложения внешних сил определяют только положение относительно изделия его силы веса. Положение же точки приложения силы тяги несущей системы вертолета не определяется. Целью предлагаемого изобретения является определение положения точки приложения силы тяги несущей системы вертолета. Цель достигается тем, что в способе, включающем нагружение конструкции статической силой, определение ее реакции от этой силы и определение положения точки приложения внешних сил, вертолет выводят на режим висения, определяют исходный угол тангажа вертолета, статическое нагружение осуществляют путем установки груза Q в фюзеляже, смещенного в продольном направлении относительно центра масс вертолета на расстояние L, замеряют на режиме висения приращение угла тангажа вертолета














Формула изобретения
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТОЧКИ ПРИЛОЖЕНИЯ ВНЕШНИХ СИЛ ВЕРТОЛЕТА, заключающийся в нагружении конструкции статической силой, определении ее реакции от этой силы и определении положения точки приложения внешних сил, отличающийся тем, что, с целью определения положения точки приложения силы тяги несущей системы, вертолет выводят на режим внесения, определяют исходный угол тангажа вертолета, статическое нагружение осуществляют путем установки груза Q в фюзеляже, смещенного в продольном направлении относительно центра масс вертолета на расстояние L, замеряют на режиме висения приращение угла


РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Топливная система летательного аппарата // 1812747
Изобретение относится к авиации и касается технологии выполнения вертикального взлета скоростным летательным аппаратом
Изобретение относится к средствам подачи топлива к силовой установке в той части, которая связана с перекачкой топлива для обеспечения балансировки самолета
Изобретение относится к технике управления летательными аппаратами с нерегулируемой тягой в условиях действия возмущений
Изобретение относится к космической технике, а именно к стабилизирующим устройствам, предназначенным для обеспечения однозначной ориентации космических аппаратов
Изобретение относится к области авиационной техники и касается способа определения положения центра масс вертолета с несущими винтами, установленными на фюзеляже на различной высоте
Способ балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета при работе на земле (варианты) // 2403179
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета
Способ балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета при работе на земле (варианты) // 2435706
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета
Способ балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета при работе на земле (варианты) // 2438928
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета