Длинноходовой талреп
Авторы патента:
Сущность изобретения: талреп содержит стяжную втулочную муфту с двумя резьбовыми стержнями, ввинченными в ее внутренную полость. Один из стержней выполнен полым с центральным отверстием для размещения в нем конца другого стержня. Центральное отверстие полого стержня выполнено с длиной, большей длины полости втулочной муфты. Шаг резьбы t1 другого стержня определяется соотношением t1= t(l+l1)/l - l1 , где t - шаг резьбы полого стержня; l - рабочий ход талрепа; l1 - величина, равная разности между рабочими ходами соответствующих резьбовых стержней. 2 ил.
Изобретение относится к устройствам для соединения и может быть использовано в винтовых подъемниках.
Известен талреп, содержащий корпус, тяги и контргайки [1]. Тяги этого талрепа снабжены одинаковой по шагу резьбой, но одна из тяг со стороны резьбового конца выполнена полой с центральным отверстием, взаимодействующим с резьбовым концом другой тяги. Для обеспечения рабочего хода талрепа (от максимально вывернутых до максимально ввернутых тяг), равного, например, l, расстояние между резьбовыми отверстиями в корпусе талрепа должно быть равно l/2. Целью изобретения является уменьшение габаритов талрепа. Это достигается тем, что центральное отверстие полой тяги выполняется больше расстояния между резьбовыми отверстиями в корпусе талрепа на величину l1 (за счет высоты резьбы в корпусе талрепа и контргайке), а другая тяга и взаимодействующее с ней резьбовое отверстие корпуса выполняются с шагом резьбы в


Формула изобретения
ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП, содержащий стяжную втулочную муфту с двумя резьбовыми стержнями, ввинченными в ее внутреннюю полость, один из стержней выполнен полым с центральным отверстием для размещения в нем конца другого стержня, отличающийся тем, что центральное отверстие полого стержня выполнено длиной, большей длины полости втулочной муфты, а шаг резьбы t1 другого стержня определяется соотношением
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Талреп вертлюжного типа // 1821592
Устройство для соединения элементов // 1803641
Талреп // 1785567
Натяжное устройство // 1762042
Устройство для соединения // 1724971
Стяжное устройство // 1691628
Изобретение относится к устройствам для соединения и предотвращения относительного смещения элементов, в частности при натяжении тросов
Натяжное устройство для гибких элементов // 1691627
Изобретение относится к крепежным средствам и предназначено, в частности, для натяжения расходящихся ветвей каната
Талреп // 1682687
Изобретение относится к натяжным механизмам , применяемым, например, при монтаже опор линий электропередачи
Стяжная муфта // 1649173
Устройство для натяжения каната // 1647067
Изобретение относится к устройствам для натяжения каната подвесных канатных дорог
Натяжное устройство // 2271982
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве
Устройство стягивающее // 2374522
Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах
Талреп // 2094674
Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах
Стяжное устройство // 2538464
Изобретение относится к средствам соединения элементов и узлов различных конструкций и направлено на повышение надежности стяжного устройства и на уменьшение его габаритных размеров. Стяжное устройство содержит приспособления, закрепляемые на соединяемых элементах, и винт, сопряженный с закрытым корпусом одного приспособления резьбой, а с закрытым корпусом другого приспособления - посредством подшипникового узла. Подшипниковый узел включает в себя шарики, размещаемые в корпусе через выполненное в нем закрываемое боковое отверстие, и закрепляемый на корпусе другого приспособления съемный ограничитель осевого смещения винта. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретения относятся к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам закрепления различных грузов в полувагонах. Способ закрепления груза в железнодорожном полувагоне при загрузке выше борта полувагона характеризуется тем, что закрепляют груз, по меньшей мере, двумя текстильными лентами (1), каждую из которых располагают на верхнем ряду груза, закрепляют к вагону посредством двух вшитых концевых элементов, зацепляемых за наружные верхние увязочные устройства, расположенные на противоположных бортах полувагона, натягивают и фиксируют посредством натяжного фиксирующего средства крепления с защитной подкладкой, вшитого в текстильную ленту с одной ее стороны. На каждую текстильную ленту надевают, по меньшей мере, одну подвижную фрикционную накладку (10) из текстильных материалов, нижняя поверхность которой, прилегающая к грузу, изготовлена из фрикционного материала, а под каждым рядом груза и на дне полувагона размещают фрикционно-сепарационные прокладки. В варианте способа используют двойную текстильную ленту. Изобретения повышают надежность фиксации груза в полувагоне при его транспортировке. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.