Подъемник
Использование: изобретение предназначено для выгрузки насыпного груза из кузова и технического обслуживания автомобилей. Сущность изобретения: подъемник содержит основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота вертикальной плоскости -образную раму, механизм опрокидывания рамы, включающий в себя опору, смонтированную с возможностью перемещения на наклонной плоскости основания с понижением при удалении от оси качания рамы, тягу, шарнирно соединенную с опорой и тележкой с упором под ось автомобиля, при этом опора снабжена роликом, смонтированным в верхней части опоры, для взаимодействия с одним из концов рамы. 2 ил.
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля.
Известен подъемник для автомобилей, содержащий основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму и механизм опрокидывания этой рамы, включающий в себя опору, смонтированную с возможностью перемещения на основании, подпружиненную относительно него и взаимодействующую с верхней частью посредством закрепленного на последней ролика с одним концом рамы с возможностью перемещения вдоль него, и тягу, шарнирно связанную с опорой и тележкой с упором под ось автомобиля. Недостаток этого подъемника - узкие функциональные возможности. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Цель достигается тем, что в вышеописанном подъемнике с возможностью перемещения опора установлена (на наклонной плоскости, понижающейся в направлении от оси поворота рамы, при этом рама выполнена


Формула изобретения
ПОДЪЕМНИК, содержащий основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму и механизм опрокидывания этой рамы, включающий в себя опору, смонтированную с возможностью перемещения на основании, подпружиненную относительно него и взаимодействующую верхней частью посредством закрепленного на последней ролика с одним концом рамы с возможностью перемещения вдоль него, и тягу, шарнирно связанную с опорой и тележкой с упором под ось автомобиля, отличающийся тем, что опора смонтирована на основании с возможностью перемещения по наклонной плоскости, понижающейся в направлении от оси поворота рамы, при этом рама выполнена
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2