Пневматическая шина радиальной конструкции
Авторы патента:
Сущность: слои каркаса состоят из слоев корда с толщиной нити d = 0,5 - 0,8 мм. Частота нитей i = 46 - 99 шт/100 мм, шаг t = 1,01 - 2,0 мм.
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шинам радиальной конструкции для легковых автомобилей.
Известно, что частота нитей корда в слоях каркаса пневматических шин является одной из существенных конструктивных характеристик, определяемых обычно отношением толщины нитей (d, мм) к их шагу (t, мм) (Бидерман В. Л. и др. Автомобильные шины. М.: Госхимиздат, 1963, с. 178). В каркасах радиальных шин с минимальной слойностью - 1 используют корд различных марок. Настоящее изобретение относится к шинам, содержащим не более двух слоев корда в каркасе. Каркас покрышки должен обладать определенным запасом прочности, определяемым типом корда, толщиной нитей, плотностью нитей, шагом корда и качеством дорожного покрытия, на котором эксплуатируется шина. Дорожные покрытия подразделяются на усовершенствованные и неусовершенствованные. Однослойные шины рекомендуются для использования на высокоскоростных легковых автомобилях и дорогах с усовершенствованным покрытием. Запас прочности для таких шин должен быть не менее чем 12-кратным. Двухслойные шины рекомендуются использовать на дорогах с любым покрытием, поэтому запас прочности таких шин должен быть не менее чем 15-кратным (Порядок проектирования шин типа "Р". Отчет НИИШПа N 4-2-74. М.: 1975, с. 51). Запас прочности n находится из соотношения: n =





Формула изобретения
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ для легковых автомобилей, состоящая из каркаса, содержащего не более двух слоев корда, бортов, боковин, брекера и протектора, отличающаяся тем, что слои каркаса состоят из слоев корда с толщиной нити d = 0,5 - 0,8 мм, частотой нитей i = 46 - 99 шт/100 мм и шагом t = 1,01 - 2,0 мм.
Похожие патенты:
Пневматическая шина // 2005084
Пневматическая шина // 2003491
Пневматическая шина // 1757922
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в шинной промышлнности
Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей и автобусов.
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности конструкциям пневматических шин
Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения
Радиальная пневматическая шина // 2111867
Покрышка пневматической шины // 2168418
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции радиальных пневматических шин
Покрышка пневматической шины // 2191705
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Покрышка пневматической шины // 2359841
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 2500 кГс
Покрышка пневматической шины // 2400374
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3750 кгс
Покрышка пневматической шины // 2401748
Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности, к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3350 кГс
Изобретение относится к автомобильной промышленности