Кольцевая пружина н.н.рахманова
Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: кольцевая пружина содержит опорное кольцо, один из торцов которого выполнен дугообразным, нажимное кольцо, имеющее в поперечном сечении П-образный профиль, и размещенный между ними кольцевой упругий элемент П-обргазной формы. Дугообразный торец опорного кольца размещен внутри П-образного профиля кольцевого упругого элемента, размещенного внутри П-образного профиля нажимного кольца. 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения.
Известна кольцевая пружина, содержащая внутреннее и наружное упругие кольца с сопрягающимися коническими поверхностями [1]. Недостатки известной конструкции - небольшая величина упругого рабочего хода и большая разница в величинах напряжений во внутреннем кольце, испытывающем сжатие, и наружном кольце, работающем на растяжение, что приводит к недостаточной амортизационной способности конструкции в целом. Известна кольцевая пружина, в которой с целью равнопрочности конструкции наружное кольцо выполнено с площадью сечения в 2-3 раза, превышающей площадь сечения внутреннего кольца [2]. Недостатки такой пружины - большая металлоемкость и малая податливость, что снижает ее амортизационную способность. Цель изобретения - повышение амортизационной способности путем увеличения податливости упругого кольца. Поставленная цель достигается тем, что упругое кольцо имеет в поперечном сечении



Формула изобретения
Кольцевая пружина, содержащая опорное и нажимное кольца и размещенный между ними кольцевой упругий элемент, отличающаяся тем, что нажимное кольцо имеет в поперечном сечении П-образный профиль, кольцевой упругий элемент в поперечном сечении выполнен

РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Виброизолирующая опора рахманова н.н. // 1670222
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для виброизоляции различных объектов, например тяжелого оборудования, станков, стендов машин и механизмов
Виброизолятор // 1567811
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты от вибраций
Амортизатор // 1330363
Изобретение относится к области машиностроения, является усовершенствованием амортизатора по авт
Виброизолятор // 1190111
Конусная пружина сжатия // 1173084
Компенсатор жесткости // 1113604
Замкнутая винтовая пружина // 1025934
Кольцевая пружина // 911065
Конусная пружина // 894257
Пружина // 615295
Виброизолирующая опора // 2076961
Амортизирующее устройство // 2027924
Изобретение относится к средствам амортизации и может быть использовано для защиты от вибраций и ударов аппаратуры и оборудования в машиностроении, радиоэлектронике и электротехнике, в упругих муфтах, в качестве виброизолятора в ручках электро- и пневмоинструмента, в бамперах и в качестве колеса транспортного средства
Группа изобретений относится к области гашения механических колебаний, в частности, в подвесках транспортных средств. Способ управления жесткостью несущего упругого элемента заключается в использовании внутреннего пространства пружины, способной при полном сжатии укладываться в одной плоскости. Создается рабочий объем, позволяющий в совокупности с жесткостью самой пружины сделать общую жесткость переменной и регулируемой по программам, заложенным в электронное устройство. Несущий управляемый амортизатор содержит единую конструкцию из конической пружины сжатия и герметичной высокопрочной эластичной оболочки или нескольких таких пружин с оболочками, соединенных через управляемые перепускные устройства с резервуарами низкого и высокого давления. Электронно-регулируемые прижимные устройства имеют тормозные колодки с приводом и тормозные стержни. Работой амортизатора управляет электронное устройство. Несущая управляемая приставка предназначена для использования в качестве устройства, дополняющего конструкцию упругого элемента подвески. В качестве демпфирующих элементов используются штатные амортизаторы. Несущее управляемое устройство содержит замкнутый рабочий объем, образованный конической пружиной сжатия. Первый и последний витки пружины выполняются в виде замкнутых колец и жестко соединяются с основаниями устройства с образованием герметичного внутреннего объема или нескольких таких объемов, соединенных через управляемые перепускные устройства с резервуарами низкого и высокого давления. Электронно-регулируемые прижимные устройства имеют тормозные колодки с приводом и тормозные стержни. Работой управляет электронное устройство. Несущее управляемое устройство-приставка предназначено для использования в качестве дополняющего конструкцию упругого элемента подвески. В качестве демпфирующих элементов используются штатные амортизаторы. Достигается увеличение рабочего хода подвески, изменение высоты дорожного просвета в широких пределах, а также возможность регулировки характеристик амортизатора. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.