Рельсовое скрепление
Авторы патента:
Использование: в рельсовых скреплениях. Сущность изобретения: рельсовое скрепление содержит смонтированный на шпале жесткий упор, задняя часть которого выполнена V-образной и размещена в ответной формы углублении, выполненном в шпале, смонтированную на шпале упругую клемму и размещенную под подошвой рельса жесткую прокладку, выполненную заодно с жесткими упорами, расположенными по обе стороны от рельса. 5 ил.
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано для прикрепления рельсов к железобетонным шпалам в железнодорожном пути.
Наиболее близким к рельсовому скреплению по технической сущности является рельсовое скрепление для пути с железобетонным основанием. Цель изобретения - повышение надежности крепления рельса к шпале и повышение стабильности рельсовой колеи. На фиг. 1 изображено рельсовое скрепление, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - двухребордчатая подкладка; на фиг. 4 - то же, план; на фиг. 5 - схема действия сил на подкладку. Рельсовое скрепление содержит железобетонную шпалу 1 с плоской поверхностью рельсовой площадки 2 и параллельными рельсу 3 v-образными углублениями 4, металлическую двухребордную подкладку 5 с v-образными жесткими упорами 6 и пружинные клеммы 7. Рельс 3 изолирован от подкладки 5 эластичной прокладкой 8. Подкладка 5 отделена от рельсовой площадки 2 полимерной прокладкой 9, а крепежный элемент 10 изолирован от шпалы 1 пластмассовым дюбелем 11. Пружинные клеммы 7 установлены посредством крепежных элементов 10, например путевых шурупов. Каждая клемма 7 опирается одним концом на подошву рельса 3 и другим концом - на дно v-образной крайней части 6 подкладки 5. Параллельные и противоположно расположенные относительно рельса 3, т. е. наиболее удаленные от него торцы двухребордчатой подкладки 5 выполнены в поперечном сечении v-образного профиля с наружными стенками 12, наклоненными под углом





Формула изобретения
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, содержащее смонтированный на шпале сбоку от рельса посредством крепежного элемента жесткий упор, передняя часть которого, обращенная к рельсу, выполнена с вертикальным выступом, а задняя выполнена в поперечном сечении У-образной и размещена в ответной формы углублении, выполненном в шпале, и смонтированную на крепежном элементе упругую прижимную клемму, которая расположена в контакте с верхней гранью подошвы рельса и с задней частью упора, отличающееся тем, что оно снабжено размещенной под подошвой рельса жесткой прокладкой, выполненной заодно с жестким упором и с упором, расположенным по другую сторону рельса.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5
Похожие патенты:
Изобретение относится к устройствам крепления железнодорожного рельса на подрельсовой опоре
Устройство для крепления рельса на шпале // 1819304
Изобретение относится к упругим рельсовым скреплениям для пути с железобетонным основанием
Рельсовое скрепление // 1550019
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано для скрепления рельсов с железобетонными опорами
Рельсовое скрепление // 1325113
Изобретение относится к устройствам для прикрепления рельсов к железобетонным основаниям и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта
Рельсовое скрепление // 1325112
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано для скрепления рельсов с железобетонными шпалами
Рельсовое скрепление // 802436
Изобретение относится к скреплению железнодорожных рельсов
Рельсовое скрепление // 2125132
Изобретение относится к обустройству железнодорожного пути
Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути
Устройство для крепления рельса // 2156332
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Анкер рельсового скрепления // 2189415
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути
Анкер рельсового скрепления // 2228979
Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к строительству железнодорожного пути