Привод низкорасположенного распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля

 

Использование: изобретение относится к автомобилестроению и касается автомобилей с низкораспопоженным приводом распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: привод снабжен удлинителем, который включает в себя смонтированный в корпусе дополнительный полый корпус с возможностью регулирования угла опережения зажигания. Корпус снабжен крепежными элементами для фиксации распределителя. В корпусе установлен с возможностью передачи крутящего момента вап с соединительным элементом на конце для взаимодействия с головкой валика. 2 ип.

> Жщ,,,ц, «%0ц„,» "

" И )ур

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ЬЭ

С0

CO О

Ch

ЬЭ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 92015232/11 (22) 29.1292 (46) 15.10.93 Бюп. Йя 37-38 (76) Тюрин Олег Игоревич; Кошелев Олег

Евгеньевич (И) ПРИВОД НИЗКОРАСПОЛОЖЕННОГО

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ДВИГАТИ1Я ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ (57) Использование: изобретение относится к автомобилестроению и касается автомобилей с низко(19) RU (11) 2000962 Cl (51) 5 ВбОК17 00 расположенным приводом распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: привод снабжен удпинитепем. который вкпючает в себя смонтированный в корпусе дополнительный попый корпус с возможностью регупирования угла опережения зажигания. Корпус снабжен крепежными элементами дпя фиксации распредепитепя. В корпусе установлен с возможHocTblo передачи крутящего момента вап с соединительным эпементом на конце дпя взаимодействия с головкой валика. 2 ип.

2000962

Изобретение относится к области автомобилестроения и касается автомобилей с ниэкорасположенным приводом распределителя системы зажигания д.в.с, Известен привод низкорасположенного распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля, содержащий корпус, в котором расположен валик с головкой, соединенный с шестерней, зацепленной с коленчатым валом двигателя.

Недостатком данного технического решения является то, что при форсировании луж, водных преград систематически происходит попадание влаги и брызг воды в подкапотное пространство (моторный блок), что приводит к замыканию системы зажигания и, как следствие, к остановке двигателя.

Технической задачей данного изобретения является предотвращение попадания влаги на токоведущие части распределителя, т.е. повышение проходимости автомобиля.

Для этого известный привод низкорасположенного распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля, содержащий корпус с головкой, соединенный с шестерней. зацепленной с коленчатым валом двигателя, снабжен удлинителем, образованным полым дополнительным корпусом с крепежными элементами для фиксации распределителя, установленным в укаэанном корпусе и прикрепленным к нему с возможностью регулирования угла опережения зажигания, и смонтированным в нем с воэможностью передачи крутящего момента валом с соединительным элементом на конце для взаимодействия с указанной головкой валика, Формула изобретения

ПРИВОД НИЗКОРАСПОЛОЖЕННОГО РАСПРЕДЕлите ля системы зджигяиия двигдтеля внутРкннкго сгОРлния двтомоьиля, содержащий корпус, в котором расположен валик с головкой, соединенный с шестерней, зацепленной с коленчатым валом двигателя, отличающийся тем, что он снабжен удлинителем, образованным полым дополнительным корпусом с крепежными

Анализ заявленного технического решения показал, что оно соответствует критериям изобретения: новизна, изобретательский уровень и промышленная применимость, На фиг.1 — изображен описываемый привод в разрезе; на фиг.2 — то же, вид сверху.

Привод содержит корпус 1, в котором

10 установлен валик 2 с головкой 3, Валик 2 соединен с шестерней 9, зацепленной с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания автомобиля, В корпусе 1 смонтирован удлинитель, включающий в себя дополнительный корпус

4, установленный с возможностью регулирования угла опережения зажигания.

Корпус 4 снабжен крепежными элементами 5 для фиксации распределителя 6.

В корпусе 4 установлен с возможностью передачи крутящего момента вал 7 с соединительным элементом 8 на конце для взаимодействия с головкой 3 валика 2, В результате установки удлинителя между приводом и распределителем последнему обеспечивается подьем на заданную величину, что исключает эабрыэгивание водой токоведущих частей и значительно упрощает проведение работ по техническому обслу30 живанию и ремонту распределителя.

Передача крутящего момента от привода к распределителю посредством жестких муфтовых соединений и валом удлинителя осуществляется без каких-либо изменений и влияния на характеристики системы зажигания. (56) Автомобиль АЗЛК-2141 и его модификация АЗЛК-21412, 40 Каталог деталей, M., 1986, с, 90, рис. 38. элементами для фиксации распределителя, установленным в укаэанном корпусе и

45 прикрепленным к нему с возможностью регулирования угла опережения зажигания и смонтированным в нем с возможностью передачи крутящего момента валом с соединительным элементом на конце для вэа50 имодействия с указанной головкой валика.

aonnoer е33с. 1

2000962

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Редактор

Заказ 3105

Составитель Г. Берсенева

Техред М.Моргентал КоРРектоР М,ткач

Тираж Подписное

HIlO "Поиск" Роспатента

113035,Москва,Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Привод низкорасположенного распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля Привод низкорасположенного распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля Привод низкорасположенного распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля Привод низкорасположенного распределителя системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям автотранспортных средста Цель - повышение эффективности за счет снижения энергетических потерь и облегчение управления транспортным средством во всех режимах его движения

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, в частности к транспортным средствам с более чем четырьмя колесами

Изобретение относится к трансмиссиям, в частности к тем, которые используют в многоприводных транспортных средствах

Изобретение относится к трансмиссиям, в частности к тем, которые используют в многоприводных транспортных средствах

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к устройствам управления механизмом блокировки дифференциала

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для привода самоходного полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно, к малогабаритным тракторам типа колесного универсального самоходного шасси с постоянным приводом на все колеса

Изобретение относится к системам автоматического управления узлами и механизмами транспортного средства, а также их контроля и диагностики

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к гидроприводам передвижения транспортных средств и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин
Наверх