Ускоритель экстренного торможения
О П И С А Н И Е 209526
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства 1чс
Заявлено 21.т 1.1966 (Мв 1084286/27-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 26 1.1968. Бюллетень М 5
Дата опубликования описания 18.111.1968. л. 201, 29
Комитет по делам изооретений н открытий при Совете 1йинистрав
СССР
МПК В 611т
УДК 625.2-592-598 (088.8) Авторы изобретения
Л. В. Козюлин, Н, H. Перов и В. С. Мейтов
Московский тормозной завод
Заявитель
УСКОРИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
Предмет изобретения (1
Известны ускорители экстренного торможения, в корпусе которых размещены ускорительная камера, сна бженная подвижнои перегородкой, отделяющей ее от тормозной магистрали, с закрепленным на;ней штоком, подпружиненный .клапан и срывной поршень.
В корпусе предложенного ускорителя,усгановлены промежуточные камеры, разделенные между собой подпружиненным клапаном. Одна камера соединена дросселем с запасным резервуаром, а другая — с ускорительной камерой. Шток выполнен со сквозным по продольной оси каналом, соединяющим тормозную магистраль с промежуточной камерой, которая сообщается с ускорительной камерой.
Благодаря этому предотвращается сраоатывание ускорителя при служебных торможениях.
На чертеже схематически изображен описываемый ускоритель.
В корпусе 1 размещены ускорительная камера 2, снабженная подвижной перегородкой
8, отделяющей ее от тормозной магистрали 4, с закрепленным на ней штоком 5, подпружиненный клапан б и срывной поршень 7. Промежуточные камеры 8 и 9 разделены между собой подпружиненным клапаном б, Камера
8 соединена,дросселем 10 с запасным резервуаром (на чертеже не изображен), а камера
9 дросселем 11 — с ускорительной камерой.
Шток 5 имеет сквозной осевой канал 12, соед иняющий тормозную магистраль с камерой 9.
При снижении давления в тормозной маги.-трали темпом служебного торможения .воздух,из ускорительной камеры, перемещается в тормозную магистраль через дроссель, промежуточную камеру 9 и осевой канал 12, не вызывая срабатывания ускорителя. При экст10 ренном темпе снижения давления в тормозной магистрали перегородка 8 прогибается вниз, шток нажимает,на поршень 7 и сообщает тормозную магистраль с атмосферой.
При резком кратковременном повышении
15 давления в тормозной магистрали подвижная перегородка перемещается вверх, шток отжимает подпружиненный клапан, прекращая сообщение камеры 9 с магистралью 4 и сообщая камеры 8 и 9. Камера 2 через дроссели
20 i10 и 11 соединяется с запасным резервуаром, что предотвращает перезарядку ускорительной камеры. Если клапан б прилегает неплотно, воздух из камеры 8 перетекает в камеру
9 и через отверстие 12 в штоке — в тормозную
25 м агистраль.
Ускоритель экстренного торможения, в кор30 пусе которого размещены ускорительная ка209526.1 ф
Составитель В, Осгровский
Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: С. Ф. Гоптаренко и 3. И. Тарасова
Редактор Т. А. Рыбалова
Заказ 497/4 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 мера, снабженная подвижной перегородкой, отделяющей ее от тормозной магистрали, с закрепленным на |ней штоком, подпружиненный клапан и срывной поршень, отличающийся тем, что, с целью предотвращения срабатывания ускорителя при служебных торможениях, в корпусе установлены разделенные между собой подпружиненным клапаном промежуточные камеры, одна из которых соединена дросселем с запасным резервуаром, другая соединена дросселем с ускорительной камерой, а шток выполнен со сквозным по про5 дольной оси каналом, соединяющим тормозную магистраль с промежуточной камерой, сообщенной с ускорительной камерой.

