Гак буксирный откидной с 1\\еханическим затворол! и амортизаторами
Союз Советскил
Со((иалистическил
Реслублик (Ы <>
3 . l В 11 С И 31 0 С O T Л B T . С и И д С Т С 1 Ь C T 13 ñl
Кл, 6511, 14
Заявлено ОЗЛ .1966 (Л 1073261/27-11) с присоединением заявк;
IliIi В 63b
Приоритет
Опубликовяио 02.Х11.1967. Ьюллстснь Хо 24
Дата опубликования описания 15.11.1968
Комитет по лелэтл изобретений и открытии при Совете Министров
СССР
УДК 629.12.013 (088.8) Авто1.ы изобретен)>я
А. H. Асташов и Б. С. Немиров
Центральное констру кторское бюро машиностроения
Заявитель
ГАК ЬУКСИРНЬ1Й ОТКИДНОЙ
С, МЕХАНИЧЕСКИМ ЗАТВОРОМ И А(МОРТИЗАТОРАМИ и >oopстс»»я
Пр с.kii ст
1 13всстны б jKcHpklblc Bя) .и с мех яни>Icc K!I )>I затвором и амортизаторами, состоящие нз корпуса, откидывающегося крюка, фигурного
1)ЫЧс!Гсl С ЗсlПИ1ЗЯ!О!Ц113! 3УбОМ Н ВТУЛКИ, Р;IСПОЛОЖСННОЙ На OCII П 001)ЯЗНОГО Pbl<1с1Г;; О Г дачи. Ам01зтизат01?ы p icIIo 10æcíû Вдо;1ь oc: I гаков, и для открывания механичсског0 затвора гака при отдаче буксирного троса требуется большое усилие.
В п1?СД10жснноЙ конст1)УF(LFIIH 0; KcIIPHOI :
ГЯКс! ЯХIОРТИЗЯТОРЫ PЯСПОЛО?КСНЫ ПО ООК<)Х! корпуса гака, я ось П-образного рыичлгя рлзмещена между осью крюка и его KBocTOBII— ком, ITQ позволяет уменьшить габариты глк;! по длине и снизить усилия, необходимыс для открывания механического затвора при от.(лчс буксирного троса.
На черте;кс И3001) !?Кен буксн1?ныЙ механическим затвором и амортизаторами в трех проекциях.
К корпусу 1 на оси 2 крепится откидывающийся крюк ?, на хвостовике которого на оси
4 KpCIIHTCH pO.(IIII>. О>. МЕ:>:сlНИЧССК1!й 3ВТВОр бУкc(lрс)oг Гака coc l oliT из фнг3 1зног0 13ы
9 и крепящегося к корпусу 1 с помощью двух пальцев 10. На рычаге отдачи 8 имеется упор
11 И НЯГ1Рс)ВЛЯ)ОЩНЙ ШКИВ 12. ПО бОКЯМ КОРпуса установлены два амортизатора 1), крс2 гящисся с помощью осн 1-1, глек 15 и бо1то!3
16 и состоящие нз пружин 17> штока 18, упорной гайки 1 ) н корнусл з(1 с уплотннтсльной
Нl с!110ОИ - < . 1 1 l С3 III б>< КСИРНI>ill Г<1К I.Р СНИТСЯ
5 С П О .
Отдачи Î KÑIIpHÎ!0 Tpoc Отдача буксирного троса происходит слс10 дующим образом. При рывке рукой зл тросн! . 2<3 ИЗ 3;!Цсн,1сння с корп3 с03! Выходит 3 пор 11, и пронсхо. I! T поворот рычага отдачи 8 Bol p3 Ã пл,11>цсв 1(1 liil 3 Г0,1, Ооссп(. чиВЯIОIЦИЙ ВЫ. ОД НЗ 3с1ЦСПЛСНН)! 3 () 15 () c ВтУ1ко)! 9, 11001 c чего KPIOK <) II01, ДОЙСТВИсм усилия 0Т буксирного кянлта проворачивлС С)! ВОКР3 Г OCII i, 2Q РОН . п1)отнВоп() 10?KFIYIo 110ВоРоТ3 1(1)101 .л. Глк ОУксн1)нь! Й отi(I!;IHОЙ с мc с)нн 1(>скнм 25 3;l TBOpoii »;i 3! Ор T»3л тора ми, состоящий из K01)п < c 30 умсньшсш!я глб lp»TOB гака по длине и сни206334 С,."!;!!!;IIс.-,ь I, Никульиенко Редактор Н, В. Вольпина Тскрe1 T. П. Курилко Кор1,с<тор>»: И. Л. Кириллова и Н. В. Черняк Заказ 4601>9 Ти;.>а>к 535 Подписное ЦИИИПИ Комитета по дела>и из<и>ретси>И»! огкрь<ти>З при Советс Министров СССР Москва, II< птр, пр. Серова, д. 4 Типография, ир. Сапу> ова, 2 жения усилия, необкодимого для открывания меха1нического затвора Гак<1 при Отдаче буксирного троса, амортизаторы расиологкены по бокам корпуса гака, а ось П-образного рычаг 1 размещена меж 1У осью крюка и его хвос т о в 11 к О м .с)! ВОК1) (Г Оси >7 В сТо