Забойный жидкостныефонд т^уш1та 1 г^ 1и \jf\. 1 со i d
205752
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ,ЦЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28,Х11.1965 (№ 1045488/22-2) Кл. 5а —,41-,Г г
МПК E 21b,1/ g,„7. ;,,/ ", УДК 622.245.59-69, (088.8) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 02.Х11,1967. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 26.1.1968 рЪ
Авторы изобретения И. И. Лялевич, И. Н. Поливко, Л. Г. Пеленичка и Е. А. Степанчиков
Заявитель
Ивано-Франковский проектно-конструкторский технологический институт
OMAN В;." ",",и763
ЗАБОЙНЫЙ ЖИДКОСТНЫ
Известные забойные нагреватели несовершенны и не приспособлены для сжигания жидкого топлива.
Предлагаемый забойный нагреватель спускается на ставе труб и работает на жидком топливе. Его форкамера снабжена сепаратором, а запальное устройство — дифференциальными топливными бачками с внутренней трубкой, имеющей калиброванное отверстие для равномерной подачи бензина.
На фиг. 1 показана конструктивная схема камеры сгорания; фиг. 2 — запальное устройство.
Камера сгорания (фиг. 1) включает в себя сепаратор I, форкамеру 2 и хвостовик 8 камеры сгорания, В верхней части камеры сгорания помещена опора 4 вставного насоса, на которую устанавливается вставной насос после прогрева призабойной зоны. Камера сгорания спускается в cKBaжину на ставе труб 5.
Запальное устройство (фиг. 2) состоит из нескольких бачков б (показано 2 бачка), внутри которых помещены трубки 7 и 8 с калиброванными отверстиями 9 и 10 для равномерН0А подачи бензина. В нижней части бачка помещена диафрагма 11. Форсунка-испаритсль 12 с ракетным зарядом 18 соединена с бензобаком 14 .ерез @>rap,ик !5 с spy> иной 1б.
По трубам подают смесь дизельного топлива с трехкратным избытком воздуха, Такая смесь не горит при давлении до 100 ат и
300 С.
В сепараторе 1 смесь сепарируется от воздуха и через отверстие 17 поступает внутрь форкамеры 2, где сжигается при недостаткс кислорода. При этом дизельное топливо испаряется и поступает в камеру сгорания хвосто10 вика 8, где догорает при недостатке кислорода бедной смеси, движущейся вокруг высокотемпературной струи топлива.
Запальное устройство спускают в трубы на проволоке и при посадке его внутрь форкамс15 ры ударник 15 воспламеняет заряд 18, который вылетает во внутреннюю трубку форсунки-испарителя 12, где через отверстия 18 производится первоначальный розжиг смеси в форкамере.
20 Одновременно ударник 15 прокалывan. диафрагму 11, и бензин из бензобачка 14 срез отверстие 17 смешивается с топливом поступает через отверстие 19 в- форсунку-и,"паритель 12.
Каждый последующий бензобачок имеет
ВЫСОТУ МЕНЬШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО, а ПРИ ОДИНБкО
Бом диаметре калибров"-,Hêîãî отвс с-,п.-:. с=сои ".: Бастся равномерное истечение б !зин
Язп э б
7 дымгазы
%Ьг!
Составитель Р. Раскин
Редактор в1. Гердов Техред А. А. Камышиикова Корректоры: С. Ф. Гоитареико и С. Л, Башаыкова
Заказ 4Б62!3 TIl "3 р" (И!ЛИП!1 Коми-.. ; ио делам ивово "еии:"::r ткрыы:,; и,,: Со",.- :, с ;извет>;в СССР
Ассквь ЕЬ,то Hp Сеоовв д 4
Тииогрифи .".р. С;: ".сва.
Предмет изобретения
Забойный жидкостный нагреватель, включающий форкамеру и камеру сгорания, запальное устройство и секционную жаровую трубу, от тичающуйся теу.,:. что, с целью сокращения врс:лени на выполйение вспомогательных операций при тепловой обработке забоя, его форкамера снабжена сепаратором, а запальное устройство — дифференциальными топливными бачками с внутренней трубкой, имеющей калиброванное отверстие для равномерной подачи бензина.

