Устройство для крепления проволочной подвески к модели летательного аппарата
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬГЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 42k, 20
Заявлено ЗО.XI1.1966 {№ 1122524/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 8.1.1968
МПК G 01m
УД К 533.6.071,001.57.002. .73 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
А. А. Сорокин
Филиал Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н. Е. Жуковского
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОЛОЧНОЙ ПОДВЕСКИ
К МОДЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Предмет изобретения
Изобретение относится к оборудованию, предназначенному для крепления моделей летательных аппаратов, исследуемых в аэродинамических установках и, в частности, для крепления проволочной подвески к корпусу модели.
Известные схемы проволочных подвесок моделей летательных аппаратов отрицательно влияют на точность эксперимента.
Предлагаемое устройство снабжено шариковым подшипником, установленным в стакане, обойма которого выполняет роль опоры сердечника с хвостовиком, при этом указанные хвостэвик с сердечником и гильза со стаканом сочленены соответственно с помощью резьбы. Это позволяет повысить точность эксперимента, На чертеже показано описываемое устройство.
В центральной части сердечника 1 выполнено радиальное отверстие, служащее для установки замка, фиксирующего контргруз.
Сердечник снабжен хвостовиком 2 и смонтирован в гильзе 8, имеющей на внешней части резьбу 4, на которую навертывают стакан 5 с запрессованным в его полости шариковым подшипником б, в обойме которого расположен корпус сердечника устройства. Такое соединение деталей устройства позволяет изменять его размеры до величины, удовлетворяющей параметры исследуемой модели.
Концевая головка 7 устройства представ5 ляет собой корпус с двумя сверлениями 8 для крепления тяг подвески.
Устройство устанавливают в полости исследуемои модели.
Устройство для крепления проволочной подвески к модели летательного аппарата, исследуемой в аэродинамической установке, состоя15 щее из сердечника с хвостовиком, в центральной части которого выполнено радиальное от. верстие, служащие для установки замка, фик. сирующего контргруз, гильзы со стаканом, концевой головки, представляющей собой кор20 пус тягодержателя, и соединительных узлов, отличающееся тем, что, с целью повышения точности эксперимента, оно снабжено шариковым подшипником, установленным в полости стакана, обойма которого выполняет роль
25 опоры сердечника с хвостовиком, при этом указанные хвостовик с сердечником и гильза со стаканом сочленены соответственно с помощью резьбы.
204634
Составитель Б. В. Сперанский
Редактор А. И. Шиллер Текрсд А. A. Камышникова Корректоры: Л. В. Наделяева и В. В. Крылова
Заказ 4211п8 Тира>к 535 Подписное
ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва. Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

