Двухчелюстной захват к электро- и автопогрузчику
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 25. т 11.1966 (№ 1094020 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете йкинистров
СССР „ ДК 621.86.061:621.869. .3 (088.8) Опубликовано 15Х111.1967. Бюллетень ¹ 17
Дата опубликования описания 1.Х1.1967
Авторы изобретения
В. Н. Стогов, И. П. Кривцов, В. К. Даниленко, В. А. Мироненко, Е. 3. Мазяр и K. К. Хаисиваров
Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова
Заявитель
ДВУХЧЕЛ1ОСТИОЙ ЗАХВАТ K ЭЛЕКТРО- И АВТОПОГРУЗЧИКУ
Известны двухчелюстные захваты к электро- и автопогрузчикам, состоящие из шарнирIo соединенных между собой верхней грейферной челюсти и нижней бульдозерной челюсти и силового гидроцилиндра управления двустороннего действия, закрепленных на каретке грузоподъемника погрузчика.
Предложенный захват соединен гибким органом с верхней поперечиной выдвижной секции грузопод.ьемника погрузчика. Это обеспечивает при опущенной каретке примерно горизонтальное положение днища бульдозерной челюсти, облегчающее ее внедрение в штабель, а при поднятой каретке — поворот захвата в положение, удобное для разгрузки и зачерпывания груза сверху, Благодаря такому выполнению захвата улучшаются условия зачерпывания груза, повышается производительность и снижаются нагрузки на трансмиссию погрузчика.
На чертеже схематически изображен описываемый захват, в положениях при поднятой и опущенной каретке грузоподъемника.
Двухчелюстный захват состоит из верхней грейферной 1 и нижней бульдозерной 2 челюстей, которые соединены между собой шарниром 8. Челюсти смыкаются и размыкаются с помощью силового гидроцилиндра 4 двустороннего действия. Захват шарниром 5 соединен с кареткой б грузоподъемника 7 погрузчика. Поворот захвата в положение внедрения осуществляется автом атически при опускании каретки б с помощью гибкого органа
8 (цепи или троса), закрепленного одним концом на шарнире 8, а другим — на верхней поперечине выдвижной секции грузоподъемника.
5 При опущенной каретке днище бульдозерной челюсти 2 располагается приблизительно горизонтально площадке, например полу крытого вагона. При поднятой каретке захват поворачивается в положение, удобное для раз10 грузки, которая осуществляется при выдвижении штока гидроцилиндра.
Предмет изобретения
Двухчелюстной захват к электро и авто15 погрузчику, состоящий из шарнирно соединенных между собой верхней грейферной челюсти и нижней бульдозерной челюсти и силового гидроцилиндра управления двустороннеIo действия, закрепленных на каретке грузо20 подъемника погрузчика, отлича(общайся тем, что, с целью улучшения условий зачерпывания груза, повышения производительности труда и сниикения нагрузок на трансмиссию погрузчика, захват соединен гибким органом
25 с верхней поперечиной выдвижной секции грузоподъемника погрузчика, что обеспечивает при опущенной каретке примерно горизонтальное положение днища бульдозерной челюсти, облегчающее ее внедрение в штабель, а при
ЗО поднятой каретке — поворот захвата в положение, удобное для разгрузки н зачерпывания груза сверху.
201225
Составитель Б. Ханамирьян
Редактор Т. Л, Рыбалова Техрсд Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Наделяева
Заказ 3275/13 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

