Клин для пазов электрических машин
№ 28578
Класс 21ñР, 54;,21dР, 1
АВТОКИОЕ Ъ?ЙДЕТЕЛЪСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ клина для пазов электрических машин.
K авторскому свидетельству- Р.. Г. Ришиной и В. А. Трапезммкова, заявленному 16 ноября 1931 года (спр. о перв.. № 97747). О видаме авторского евкдетелъстаа опубликовано 31 декабря 1932 года
Тип. "кИскра».
Уже известны клйнья для пазов электрических машин, состоящие из магнитного материала и снабженные сердцевиной из немагнитного материала, помещенной в клин для уменьшения потоков рассеяния в пазу. В предлагаемом изоб-.
- ретении для достижения указанной цели . и качестве сердцевины применен шнур мз волокнистых материалов, который .может быть пропитан изолирующим лаком. Клин для пазов электрических машин,схематически, изображенный на чертеже, .выполней из магнитного материала, обладающего большой магнитной проиицае-. мостью и малой электрической прово-димостью. Для уменьшения поперечных потоков рассеяния в массу, магнитного . материала запрессовывается шнур 2:.as волокнистых материалов, например, асбес та, являющийся сердцевиной клина 1. 1
Шнур 2 пропитывается изолирующим лаком и подвергается полимеризации.
Предмет изобретения
1. Клин для пазов электрических машин, выполненный из магнитного материала и снабженный сердцевиной из немагнитного материала, отличающийся . тем, что в качестве сердцевины применен шнур из волокнистых материалов, например, асбеста, запрессованный в массу из магнитного материала.
2. Форма выполнения клина по п. 2, отличающаяся тем, что шнур из волок нистых материалов пропитан изолирующим лаком. . 3. Форма выполнения клина по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что пропитанный изолирующим лаком шнур подвергнут полимеризации.
