Компрессорное устройство для тормозного вала в станках вращательного бурения
Ph 28178
Класс 5а, 12
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ компрессорного устройства для тормозного вала в станках вращательного бурения.
К авторскому свидетельству Н. X. Могильного, заявленному 27 октября
1930 года (заяв. свид. ¹ 78013).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 ода.
В предлагаемом компрессорном уст- связанного с кривошипом 2. Диск 7 ройстве для тормозного вала в станках имеет ряд отверстий для пропуска вращательного бурения, в целях смягче- масла из полости 8 в пространство межния обратного удара TopNoçíoé рукоят- ду дисками и служит дросселирующим ки, сидящей на тормозном валу, послед- для жидкости органом. Диск б предний снабжен кривошипом, связанным со назначен для - перекрывания отверстий штоком поршня масляного компрессора. в диске 7, при повороте тормозной руОзначенный, поршень составлен из двух коятки 4, а также для сжимания масл::. не связанных между себой дисков, из в целях перекачивания его по перепусккоторых один служит дросселирующим ной трубе 11 из полости 9 цилиндра в для жидкости органом, а другой пред- полость 8. назначаетсЯ длЯ пеРекРываниЯ отверс™ П и ействии тормозной ручки 4
1 в первом диске, при поворачивании тор- в момент торможения, шток 5 вместе с мозной РУкоЯтки,и длЯ сжиманиЯ масла диском б передвигается в сторону сальв целях перекачивания его из одной ика а иск отстает и отк"ыва:т полости цилиндра в другую. имеющиеся в нем отверстия. Масл-, На чеРтеже фи 1 H3o6Pamaex a A a o ee a npaaoA noaocT„8 ц
УстРойства спереди; фиг. 2 РазРез по линдра, переходит свободно сначала в рос раис во между дисками б и 7 а прессора с частичным разрез м. затем в левую полость
Предлагаемое компрессорное устрой- ство (фиг. 1) устанавливается под катуш- При обратном действии тормозной кой лебедки и лапками 1 (фиг. 2 и 3) ручки шток 5 вместе с диском б пере- укрепляется к основанию. Другим своим мещается в обратную сторону и закрь1 концом оно прйсоединяется посредством вает отверстия в диске. Масло, находчкривошипа 2 к тормозному валу 3, на щееся в полости 9, не имея свободного котором сидит тормозная рукоятка 4., выхода, задерживает стремительное
Масляный компрессор (фиг. 3). со- движение тормозной ручки 4 и происстоит из цилиндра 10, 8, 9 с поршнем, ходит медленный переход жидкости составленным из двух не .связанных по перепускной трубе 1! из полости 9 между собой дисков б и 7 и штока 5, в полость 8.
1. Компрессорное устройство для тормозного вала в станках вращательного бурения, отличающееся тем, что в целях смягчения обратного удара тормозной рукоятки, сидящей на тормозном валу 3, последний снабжен кривошипом 2, связанным со штоком 5 поршня масляного компрессора.
2. Форма выполнения устройства по и. 1 отличающаяся тем, что поршень фиг7
1 ригЗ
Ю. Г.
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ Труд" » Эак. 2390 — 1900
Предмет изобретения. масляного компрессора составлен из не связанных между собой дисков б и 7, из коих диск 7 имеет отверстия для пропуска масла из полости 9 цилиндра в пространство между дисками и служит дросселир1 ющим для жидкости органом, а диск б — для перекрывания отверстий в диске 7, при повороте тормозной рукоятки 4, и для сжимания масла в цуях перекачивания его из одной полости цилиндра в другую по перепускной трубе 11.

