Воздушная форсунка
Класс 24b, 8
ОПИСАНИЙ" воздушной форсунки.
К авторскому свидетельству П. И. Травинова и Ф. И. Бугрова, заявленному 24 октября 1931 года (спр. о перв. Мз 96500).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.
Г1р едме:r изобр ете ния
Изобретение относится к воздушным форсункам, снабженным на конце нефтя1 ной трубки утолщением, служащим для: регулирования воздушной щели.
В предлагаемой форсунке передвижная в осевом направлении нефтяная трубка, связана с игольчать1м клапаном, регули- ( рующим пропуск нефти через неподвиж- ную насадку, и снабжена на конце утол- щение. для одновре. енного регулирова- ния пропуска воздуха.
На чертеже фиг. 1 изображает верти- кальный разрез воздушной форсунки; фиг. 2 — вид ее сверху.
В нефтеподводящей трубке б вставлена небольшая насадка 2, неподвижная в осе- вом направлении. Во избежание просачи-, вания нефти в зазор между насадкой и трубой вставлено кольцо 7, В сальни- I ковом пространстве между асбестовыми, набивками сальников 8 помещено общее j уплотняющее кольцо 5 состоящее из двух частей; в месте разъема последних нмеетен кольцевой вырез 3, в котором ходит штифт 4, неподвнмно скрепленный с насадкой 2. В насадку входит, запирая нефтяное отверстие, игольчатый клапан 1, хвостовик 9 которого выходит наружу к маховичку 10. Нефтяная трубка 6 на конце снабжена утолщением 11, служащим для регулирования воздушной щели. При открывании воздушного клапана-утолщения 11 при помощи вращения маховичка 10, одновременно с ним отодвигается игольчатый клапан 1, открывая нефтяное отверстие, а насадка 2 остается на месте благодаря тому, что штифт 4 упирается ъ стенку выреза 3 в неподвижно зажатом уплотняющем кольце 5.
Во избежание засорения нефтяного отверстия в насадке 2 игольчатый клапан 1 оттягивают назад, тем самым прочищая отверстие, Г1ружина 12 служит для удержания клапана 1 в постоянном положении, благодаря гайке на хвостовике 9.
Клапан можно устанавливать в любом положении относительно трубки 6. Придавая соответствующий профиль игольчатому клапану и устанавливая последний в том или ином положении относительно трубки 6, можно установить любое соотношение между количествами подаваемого воздуха и нефти.
1., Воздушная форсунка, снабженная на конце нефтяной трубки утолщением, служащим для регулирования воздушной щели, отлнчающааан тем, что, с целью одновременного регулирования пропуска нефти и воздуха, игольчатый клапан 1, служащий для регулирования пропуска нефти через неподвижную в продольном направлении насадку 2, связан в одно целое с передвижной в осевом направленнн нефтяной трубкой 6, снабженной на конце утолщением 11.
2. В форсунке по п .1 применение сальников 8, 8 с общим уплотняющим кольцом 5. 5.

