Фрикционный тормоз для накатных штанг бумагоделательных машин
¹ 27554
Класс 55d, 8
ABTOPCHO(СВИД(т(ЛЬСтВВ нд ИЗваит(ни(ОПИСЯНИЕ фрикционного тормоза для накатных штанг бумагоделатедьных машин.
К авторскому свидетельству А. С. Кокорева, заявленному 26 января
1931 года (заяв. свид. № 82388).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года. и
:,Предлагаемая конструкция фрикцион,: .;-- ного тормоза для накатных штанг бумагоделательных машин имеет целью увеличить чувствительность- тормоза одновременно с уменьшением диаметров дисков, помещенных в масляной коробке.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тормоза; фиг. Z — разрез
rio линц Л Б на фиг. 1.
Предлагаемый фрикционный тормоз состоит из свободно вращающегося на валу шкива А, к которому при помощи
-- обычных приспособлений присоединяется штаны, на которую надевается патрон ,. или гильза для приехауа сходящей с бумагоделательной машины бумаги. По-средством ручнОго маховичка„перемещаемого по снабженному резьбою вкладышу, охватывающему вал, шкив А мо.:- ... жет перемещаться вдоль него. С проти; воположной стороны маховичка к шкиву
А на болтах укреплена цилиндрическая, состоящая из двух частей коробка Б, окончивающаяся сальником, внутри которой на валу, несущем шкив А, расположены три чугунных двусторонних
- = диска З, свободно скользящие по шпонке вдоль вала, и четвертый односторон.ний Г, наглухо насаженный на вал и .;.:; упирающийся в заплечик вала. Между . этими дискаий помещены железные .. диски Д, скользящие вдоль вала на шипах в коробке, а между чугунными и железными дисками имеютая сукойные кружки Е. Коробка Б через отверстие в ее стенке наполняется маслом и завинчивается пробкой.
При нажатии маховичком нафыкив.А последний перемещается вдоль вала вместе с коробкой Б и, сжимая находящиеся внутри нее суконные .кружки Е, заставляет, вследствие образующегося трения, вращаться наглухо насаженный диск Г и, следовательно, вал, а вместе с ним и накатный патрон или гильзу, принимающую бумагу.
Предм ет изобретения. г
Фрикционный тормоз для накатных штанг (квадратов) бумагоделательных машин, отличающийся тем, что чугунные, свободно скользящие по шпонке вдоль вала диски В с неподвижно насаженным на нем диском Г, помещены в снабженной пробкой масляной коробке
Б, скрепленной на болтах с приводным, свободно вращающимся на том же валу шкивом А, внутри которой в промежутках между указанными дисками расположены железные, перемещающиеся по шипам означенной коробки диски Я с прилегающими к ним с обеих сторон суконными кружками E.

