Устройство для автоматической разгрузки вагонов
Всесоеэ на енти@ хг сиай иотена МБА и.: . . +a 22л7О!
Е1аСС 8) р )P4
Авторекое евидетедьетво на изобретение.
ОПИСАНИЕ устройства для автоматической разгрузки вагонов
Й:авторскому свидетельству И. И. Топольского, заявленному 13 мая
1927 года (заяв. свид, М 15656).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года. . ;вая ферма А, объемлющая разгружаемый ! вагон и несущая на себе с обеих сторон
, параллельно оси пути.поворотные валы 3. ! С валами 3 жестко соединены концы, дугообразных: упоров 1, предназна-! ченных приходить в соприкосновение с вагонными роликами е-в. Для поворота . !, валов 3 вместе -. с дугами 1 служит насаженная на конец=одного:из валов 3 ./.
I рукоятка 4, вращение которой пере-! дается другому валу через посредство ! системы рычагов 5 — 8 — 5. Для закре-.
, пления подвижной" фермы в определенном месте и ти сл жат соединенные с .не при о о (роликами.
На чертеже изображена схема данного устройства в перспективном виде.;
Вагон для перевозки массовых насыпных грузов снабжу ется двускатным полом а-а и дверцами о-б, выдвигаемыми i вверх скольжением . по направляюЩим; !
Которые .могут соответствовать подраз -., делению обеих продольных половин вагона на несколько, поперечных отделений.
С наружной стороны верхней части каждой-дверцы 6 укреплены горизонтальные оси, выступающие s наружную сторону вагона и несущие на себе свободно вра щающиеся, конические ролики в-в) Для разгрузки вагона служит передвижная по I соответствующему рельсовому пути-мосто- l
Устройство для автоматической разгрузки вагонов, состоящее из дугообраз :, ных упоров, . устанавливаемых вдоль . пути,.и предназначенных приходить в соприкосновение с роликами, связанными .,с выдвижными. в вертикальном направлении дверьми вагона, предусматривает. возможность ..вывода:этого устройства из действия в случае ненадобности разгрузки вагонов. Эта цель достигается тем, что концы, упоров: жестко связываются с валами, поворотом . которых дугообразные, пЬверхности упоров отклоняются от, плоскости со к сн вения их с дверными и зажимы. 2, предназначенные охватывать головки рельсов, по которым движется ферма.
/.
Для. вывода из действия дугообразных упоров 1 в случаях, когда не требуется, разгрузки вагона, проходящего под фер-. мой, валы 3 .поворачиваются от руки через посредство рукоятки 4, и.поверх-. . ности дуг отводятся от плоскости сопри косновения их с дверными роликами в-в, чем предотвращается подъем дверец 6-6.
Предмет, изобретения.
Устройство для: .автоматической разгрузки вагонов, состоящее из-дугообразных упоров, располо,женных,.:на пути
I
Ф / с
Типография „Советский Печатник", Моховая, 40 в местах разгрузки и служащих для воздействия на ролики, укрепленные на выдвижных вверх дверцах вагона для;открывания их во время движения по- следнего, и целях разгрузки, отличающееея тем, что дугообразные упоры 1 — 1 поворотно с помощью вала 3 укреплены в боковых атенкау катучей» мостовой фер2
% мы А, могущей передвигаться по рельсам,:уложенным. по бокам пути, и укрепляться в месте разгрузки с помощью рельровых зацепов 2 — 2, при- чем, в случае необходимости следовать вагону без разгрузки- в данном месте, дугообразные упоры могут быть- отклонены в сторону
;путем поворота вручную,,вала 3.

