Многошпиндельная шлифовальная головка для обработки поверхностей строительных изделий
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
И АВТОРСКОЬАУ CBi ЕТЕЛЬС1ЕУ
Союз Советскик
Социалистически>.
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 20.XII.1965 (№ 1044676/29-14) с присоединением заявки ¹
Приор тет
Опубликовано 30.III.1967. Бюллетень ¹ 8
Кл. 67а, 14
80а, 51
МПК В 24b
В 28с
1 К 691,621 924.31088 8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания ЗОХ.1967
Авторы изотбретсння
В. А. Балов, 3. Г. Гильденберг, b. H. Лебедев, A. А. Никитин и И. П. Чернышов
Государственный всесоюзный научно-исследовательский институт строительных материалов и конструкций
Заявитель
МНОГОИ1ИИНДЕЛЬНАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ ГОЛОВКА
ДЛЯ ОБРАБОТКИ IIOÂEÐXHÎCTÅÉ CTPONTEJlbHbIX ИЗДЕЛИЙ
Предмет изобретения
Известны многошпнндельныс шлифовальные головки для обработки поверхностей строительных изделий, содержащие подвижную раму с траверсой, па которой установлен ряд приводных планшайб со шпинделями для крепления абразивных камней.
В предлагаемой шлифовальной головке траверса присоединена к подвижной раме посредством гидрошаровой опоры, а планшайбы и шпиндели соответственно установлены с помощью гидрокомпенсаторов, соединенных между собой трубопроводами. Это обеспечивает равномерное прижатие камней к обрабатываемой поверхности и, следовательно, высокое качество обработки.
На фиг. 1 и 2 схематически изображена предлагаемая шлифовальная головка.
Шлифовальная головка содержит подви>кную раму 1, к которой посредством шаровой опоры 2 с гидроцилиндрами-компенсаторази
3 присоединена траверса 4. На траверсе установлен ряд приводных планшайб 5 со шпинделями 6 для крепления абразивных камней 7.
Полости гидроцилиндров 8 имеют на входе калиброванные отверстия и соединены трубопроводами 8.
При возникновении разности давлений на планшайбах и абразивных камнях перепуск масла через калиброванные отверстия обеспечивает плавный поворот траверсы вокруг шаровой опоры, равномерный прижим абразивных казшей к обрабатываемой поверхности, а также глушит вибрацию.
Для изделий, требующих тонкого шлифования и полирования поверхности, каждая планшайба 5 и каждый шпиндель 6 имеют свои гпдрокомпенсаторы 9 и 10, верхние и нижнис полости которых соединены соответственно трубопроводами 11-12 и 18-14, которые обра10 зуют независимые замкнутые гидросистемы.
Шлифовальная головка подводится к обрабатываемой поверхности при помощи ходовых винтов или гидроцилиндров 15.
П. Iànøàéîà с абразивными камнямп приводится от закрепленного на раме 1 электродвигателя 16 через конические зубчатые передачи 17.
Укрепленная на самоходном портале шлифовальная головка за один проход снимает с изделия слой требуемой толщины сразу по всей его ширине.
Использование гидрокомпенсаторов на ка>кдом шпинделе, отдельной планшайбе или оощей раме зависит от требуемой степени чистоты обработки.
Многошпиндельная шлифовальная головка
З0 для обработки поверхностей строительных и 194576
isa ° Ъ ° ° бъ фф
/6 . 1э.
CocT;lB!Iòå7ü В. Коган
Техссд T. H. K)lIHtlko Ко!3реK10pbI: Е. Ф. Поаионова и Н. И. Быстровы
Т!1ра;и оз5 Подписное
Г,ИИИПИ Ко и.тета пс дедам изооретс!!ий и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, LIe:ïð, пр. Серова, д, 4
Т;пография., пр. Сапунова, 2 дел ий, содерака1цая подвиж!1 i Io р а 13 с 1 3аВсlосоЙ, па которо3!, cTаl!Овлс11 ряд гpllво1111ь!х пл а11ш а Й o co IUITi. I 1!e 7 51. 1! I дл и K 3 II.7 cll 1151 3 I3Paan Is II 1, I ка>1неЙс целью ооеспсчсния . рав; омсрвого при;кат1!я аиразив ых камней . к ",13 ê Jà-.ыв7ëî !lо ° Ф и; рхностп и повышения качества обработки, траверса прцсосд1шспа к подвижной рамс посредством гидрошаровой опоры, а плапшайбы и шпиндели соответственно установлены с помощью ги.1рокомпенсаторов, соединенных между собой трубопроводами,

