Двигатель внутреннего сгорания

 

Сущность изобретения: изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить износ поршневой группы путем компенсации действия боковой силы на поршень. Двигатель содержит цилиндр 7, в котором выполнены газовый канал 8, по которому через верхнее окно 9 и нижнее окно 10 давление газа передается из объема, расширяющегося на рабочем ходу газа. Давление передается на поверхность юбки поршня 5 в зоне оси поршневого пальца 13. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Р 02 F 1/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4826588/06 (22) 17.05.90 (46) 30.07.93. Бюл. № 28 (76) К.В.Назаров (56) 1. Заявка ФРГ ¹ 3447663, кл. F 02 В 75/32, опублик. 1987.

2. Патент Франции ¹ 547247, кл. 47-19, опублик. 1922, (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к конструкции двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — уменьшение износа цилиндра и поршня, Указанная цель достигается использованием энергии давления расширяющихся . в цилиндре двигателя газов при направлении действующей силы на поверхность юбки поршня в зоне оси поршневого пальца со стороны образующей цилиндра.

Таким образом, при рабочем ходе в цилиндре двигателя — расширяющиеся газы по каналу в стенке цилиндра перетекают к юбке и создают силу давления, компенсирующую действие боковой силы, что уменьшает износ поршня и цилиндра.

Изобретение поясняется чертежом, где представлено продольное сечение двигателя.

Двигатель содержит картер 1 с коленчатым валом 2 вне кривошипном пальце 3 которого располагается шатун 4, обеспечивающий возможность перемещения порш Ы 1831579 А3 (57) Сущность изобретения: изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить износ поршневой группы путем компенсации действия боковой силы на поршень. Двигатель содержит цилиндр 7, в котором выполнены газовый канал 8, по которому через верхнее окно 9 и нижнее окно

10 давление газа передается из объема, расширяющегося на рабочем ходу газа. Давление передается на поверхность юбки поршня 5 в зоне оси поршневого пальца 13.

2 з.п.ф-лы, 1 ил. ня 5 в гильзе б,цилиндра 7. В цилиндре 7 расположен канал Ш 8, соединяющий верхwe 9 и нижние окна 10, выполненные в гильзе 6. Поршень 5 имеет верхнее 1 и нижнее 12 поршневые кольца, а отверстие

13. под поршневой палец закрыто заглушками 14.

Двигатель работает следующим. обра- 00 зом. 6д

При рабочем ходе в цилиндре 7 пор- л шень совершает перем" щение вниз под (Я действием расширяющихся газов и открывает верхние окна 9 с каналом 8. В открытые окна 9 входят сгорающие газы и проходят по каналу 8 и через окна 10 действуют на юбку поршня 5 между поршневыми кольцами 11 и 12 в зоне оси поршневого пальца. GD

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий поршень, связанный шарнирно через шатун с коленчатым валом, и газовый канал, соединяющий камеру сгорания с пространством между боковой поверхностью поршня и стенкой цилинд1831579

Составитель А. Серов

Техред M.Moðãåíòàë " Корректор М. Керецман

Редактор Л. Павлова

Заказ 2545 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 ра, отличающийся тем, что, с целью уменьшения износа, канал выполнен в стенке цилиндра для сообщения камеры сгорания с частью юбки поршня при повороте коленчатого вала на 90 после верхней мертвой точки.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что канал в цилиндре расположен в противоположном направлении относительно углового отклонения шатуна при рабочем ходе в плоскости вращения коленчатого вала.

З.Двигатель поп.1,отличающийся тем, что нижнее окно канала на стенке цилиндра расположено напротив оси поршневого пальца при повороте коленчатого вала на 90 от верхней мертвой точки.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к механизмам распределения двигателей внутреннего сгорания с индивидуальными головками цилиндров и верхним расположением распределительного вала

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и компрессорной технике и позволяет повысить надежность и технологичность цилиндропоршневой группы двигателей (компрессоров) за счет суперточной настройки положения вершины резцового элемента, формирующего вспомогательную кольцевую открытую канавку на внутренней поверхности части цилиндрической полости, в направлении от нижней мертвой точки к плоскости разъема двигателя (компрессора)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в особенности к большеразмерным двухтактным крейцкопфным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность и долговечность двигателя внутреннего сгорания
Наверх