Капиллярная форсунка
Использование: системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения; форсунка содержит корпус 1 с каналом подвода топлива, распылитель 2 с капиллярными отверстиями, выполненный из керамики, гайку 3. крепящую распылитель 2 к корпусу 1. 1 ил.
СОЮЗ. СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ям F 02 М 61/00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
° %
»
» (21) 4629859/06 (22) 02.01.89 (46) 07.07.93. Бюл. N. 25 (75) В.П, Дроздов (56) Авторское свидетельство СССР
N 1312230, кл, F 02 M 61/00. 1985, „„. Ж„„1825889 А1 (54) КАПИЛЛЯРНАЯ ФОРСУНКА . (57) Использование; системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения; форсунка содержит корпус 1 с .каналом подвода топлива, распылитель 2 с капиллярными отверстиями, выполнеиный из керамики, гайку 3, крепящую распылитель 2 к корпусу 1. 1 ил.
1825889
Формула изобретения зом.
Составитель В,Дроздов
Техред M.Моргентал Корректор А.Козориэ
Редактор Е.Савина
Заказ 2310 Тираж Подписное
ВНИИПИ.Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5, Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к жидкотопливной аггпаратуре и преимущественно должна использоваться в топливной аппаратуре дизельных двигателей.
Целью изобретения является капиллярная форсунка, способная работать в прерывистом режиме в дизельных двигателях.
На чертеже показаны: 1 — корпус с подводным каналом; 2 — распылитель; 3 — затяжная гайка.
Форсунка состоит иэ корпуса с подводнымм каналом 1, распылителя 2, который прикреплен к корпусу затяжной гайкой 3.
Распылитель выполнен из керамики в виде цилиндра, весь распылитель пронизан ка иллярными каналами, которые создаются путем внедрения в массу формуемого распылителя тончайших нитей, которые выгорают затем при обжиге, Форсунка работает следующим обра4
При отсутствии давления топливо, находящееся в канале, не может проникнуть сквозь распылитель 2, а при создании давления топливо продавливается через капилляры распылителя 2 и впрыскивается. Когда впрыск заканчивается, разгрузочный поясок нагнетательного клапана плунжера создает разрежение, и топливо, оставшееся в капиллярах, возвращается в канал, тем самым сберегая капилляры от закоксования. Эффективность изобретения заключается в том, что оно может прерывисто работать в дизельных-двигателях.
Капиллярная форсунка, содержащая корпус с каналом подвода топлива и закрепленный на корпусе распылитель с капилляр20 нымиотверстиями,отличающаяся тем, что распылитель выполнен из керамики.

