Летающая лодка
Изобретение относится к области авиации , а именно к конструкциям летающих лодок. Целью изобретения является повышение устойчивости и безопасности. Летающая лодка содержит фюзеляж, кабину пилота, переднее крыло, заднее крыло, на консолях установлен двигатель с винтом. Консоли заднего крыла выполнены расширяющимися от корневой части к концевой в соотношении 1:2. Хвостовое оперение выполнено Л-образным с поверхностями управления и с вертикальным килем, имеющим руль направления. 3 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК ((9) (11) (я)з В 64 С 35/00
ГОСУДАРСТВЕН.К)Е ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
У ,ЯЯ 1Д
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4888706/23 (22) 04.12.90 (46) 30.05.93. Бюл. N. 20 (71) Ленинградский центр авиационного технического творчества "Аэрокомпьютер" (72) P,А.Колокольцев (56)Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938.г. M.: Машиностроение, 1986, с.441 — 442, рис. 233, "Дорн ье-Валь".
Бауэрс П. Летательные аппараты нетрадиционных схем. М.: Мир, ноябрь1990, с.48. рис.2,15. 2.16, "Амфибия Стаута". (54) Л ЕТАЮЩАЯ ЛОДКА..Изобретение относится к области авиации, а именно к конструкциям летающих лодок. .Цель изобретения — повышение устойчивости и безопасности.
На фиг.1 изображен вид сверху летающей лодки; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг 3 — то же, вид спереди.
Летающая лодка содержит фюзеляж 1, кабину 2, двигатель 5 с винтом, заднее крыло 6, Консоли заднего крыла 6 выполнены расширяющимися от корневой части к концевой в соотношении 1;2. Концы заднего крыла 6 посредством растяжек 7 соединяют с фюзеляжем 1, с помощью растяжек 8 к заднему крылу 6 прикрепляют хвостовое оперение 9, 10, выполненное Л-образным с поверхностями управления 11, 12 и с вертикальным килем 13, имеющим руль направления 14. (57) Изобретение относится к области авиации, а именно к конструкциям летающих лодок. Целью изобретения является повышение устойчивости и безопасности. Летающая лодка содержит фюзеляж, кабину пилота, переднее крыло, заднее крыло, на консолях установлен двигатель с винтом.
Консоли заднего крыла выполнены расширяющимися от корневой части к концевой в соотношении 1;2. Хвостовое оперение выполнено Л-образным с поверхностями управления и с вертикальным килем, имеющим руль направления. 3 ил:
В полете управление летающей лодкой осуществляют с помо 6I0 закрылков переднего крыла 3 и Л-образного хвостового оперения.
Формула изобретения
Летающая лодка, содержащая фюзеляж, кабину пилота, установленное перед кабиной переднее крыло с закрылками и за ней заднее крыло, установленные на консолях двигатель с винтом и хвостовое оперение, о т л и ч а )а щ а я с я тем, что, с целью повышения устойчивости и безопасности, консоли заднего крыла выполнены расширяющимися от корневой части к концевой в соотношении 1;2, а хвостовое оперение выполнено Л-образным с поверхностями управления и с вертикальным килем, имеющим руль направления.
1818276
1818276
Составитель Н. Радченко
Редактор С. Кулакова Техред М.Моргентал Koppeeop, М. Ткач
Заказ 1922 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r-. Ужгород, ул,Гагарина, 101


