Патент ссср 184405
l84405
ОПИСАНИЕ
И ЗО Б РЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Овеа Феаетекиа
Социалиотичеокин
Реолублин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20.Ч,1965 (№ 1008337/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.Ч11.1966. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 1.IX.19бб
Кл. 35Ü, 3/19
МПК В 66с
УДК 621.873.3:629.11:621, .888. 2 (088.8) Комитет по делам иаооретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
СТРЕЛА АВТОМОБИЛЪНОГО КРАНА
Известны стрелы автомобильных кранов, состоящие из секций, шарнирно соединенных между собой по верхним и нижним стыковым граням.
Предлагаемая стрела отличается от известных тем, что верхнее шарнирное соединение секций выполнено в виде звеньев. Одни концы звеньев закреплены соответственно на верхних стыковых гранях секций, а другие соединены между собой.
При такой конструкции стрелы упрощается операция по приведению стрелы в транспортное и рабочее положения.
На фиг. 1 изображена описываемая стрела в рабочем положении; па фиг. 2 — общий вид крана со стрелой в транспортном положении.
Стрела состоит из секций 1 и 2, шарнирно соединенных одна с друго" по верхним и нижним граням стыка. Нижнее соединение выполнено в виде кронштейнов 3, связанных между собой пальцем 4. Верхнее соединение представляет собой попарно расположенные с каждой стороны стыка звенья 5. Одни концы звеньев при помощи пальцев б закреплены соответственно на верхних стыковых гранях секций, а другие соединены между собой па,пьцем 7.
При таком соединении звенья поворачиваются друг относительно друга.
5 Для приведения стрелы в транспортное положение ее опускают па опорную стойку 6, снимают крепежные болты стыка секций и, ос лабляя канат стрелового полиспаста, опускают верхнюю секцию стрелы крапа в гори10 зонтальное положение. При этом звенья 5
«ерхнего шарнирного соединения секций нз вертикального положения переходят в горизонтальное, фиксируя тем самым верхнюю часть стрелы в транспортном положении.
Предмет изобретения
Стрела автомобильного крана, состоящая из секций, шарнирно соединенных между собой по верхним и нижним cTbIKQ«hIM граням, отги20 чтогцаяая тем, что, с целью упрощения операции приведения стрелы в транспортное и рабочее положения, верхнее шарнирное соединение секций выполнено в виде звеньев, одни концы которых закреплены соответственно ца
25 верхних стыковых гранях секций, а другие сое,чинены между собой.
Puz. Z
Составитель В. Гаврилов
Редактор В. П. Борисова Текред Г. Е. Петровская Корректоры; В. В. Крылова и С. Н. Соколова
Заказ 2523i9 Тирани 1550 Формат бум. 60 90 /8 Объем О,!3 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

