Противоугонное устройство транспортного средства

 

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств. Сущность изобретения: устройство содержит транспортное средство 1, на верхней части которого размещена стержневая 2, соединенная шарнирами 3 и оканчивающаяся проушинами 4, 5. В средней части ленты 2 размещен упор 6, на котором установлены боковые стержневые ленты 8, в средней части которых размещены Г-образные стержни 9, 10. К ним присоединены при помощи крючков 11,12 дополнительные стержневые ленты 13, 14. Проушины лент 8 запираются на замок 15. На защищаемые колеса 16, 17 устанавливаются скобы 21, охватывающие колеса. К каждой скобе 21 посредством винта крепится втулка 22 со стержнем 23. Аналогично защищаются задние колеса 17 посредством скоб 26, втулок 27 и стержней 28. Концы стержней 23, 28 замыкаются замками 37, 38. 3 ил.:

1791208 на крючки 11, 12 дополнительные стержневые ленты 13, 14. Проушины боковых стержневых лент 7, 8 соединяются между собой и запираютсяч на замок 15. На защищаемое колесо 16 накладывается скоба 20 с винтом, 5 на которую надевается скоба 21, она охватывает колесо снаружи, и на винт навертывается втулка 22„ в которую ввертывается стержень 23, Скоба 20 прижимает колпак колеса 24. На колесо 17 надевается скоба 25 10 с винтом, на который надевается скоба 26, она охватывает колесо, На винт скобы 25 навертывается переходная втулка 27, на нее навертывается стержень 28. На колесо 18 надевается скоба 29 с винтом, на нее над- 15 евается вторая скоба 30. На винт навертывается переходная втулка 31, а на нее стержень 32, На колесо 19 надевается скоба

33 с винтом, а на винт скобы надевается скоба 34, которая скрепляется с переходной 20 втулкой 35, а в нее ввертывается стержень

36, Концы стержней 23, 36,28,32 с помощью проушин соединяются с проушинами 4, 5 и замыкаются замками 37, 38, Противоугонное транспортное средст- 25 во работает следующим образом, По крыше автомобиля развертывается стержневая лента 1 по средней линии, На упор 6 одева-, ются боковые стержневые ленты 7, 8, протянув конец одной из стержневых лент под 30 днищем автомобиля. После этого на крючки

11, 12 надеваются дополнительные стержневые ленты 13, 14 с обеих сторон (с правой стороны они не показаны) и их проушины соединяются с Г-образными стержнями 9, 35

10 (на противоположной стороне они не обозначены). После этого концы боковых лент 7, 8 запираются на замок 15. На защищаемые колеса 16, 19 надеваются скобы 20, 33 с винтами, затем на винты надеваются 40 внутренние скобы 21, 34, на них навертываются переходные втулки 22, 35 таким образом, чтобы скобы на колесах были жестко закреплены. После чего на них навертывают стержни 23, 36, Аналогичную сборку делают 45 на колесах 17, 18, проушины стержней соединяют с проушинами 4, 5 и запирают на замок. После этого присоединяются стержни со щитками для предохранения световых приборов и номерных знаков. При длительной стоянке автомобиля устанавливаются защитные щитки для предохранения от повреждения стекол кузова автомобиля.

Такое противоугонное средство для транспорта является простым, мало занимает места в багажнике автомобиля, дает возможность проводить закалку всех металлических частей, поэтому это устройство надежно защищает владельца автомобиля при оставлении автомобиля в лесу, во время путешествия, на открытых стоянках.

Данное противоугонное средство можно изготовить в механических мастерских любых организаций, как товары народного потребления (ширпотреб).

Формула изобретения

Противоугонное устройство транспортного средства, содержащее защищающие по крайней мере два узла кузова стержни с замками, размещенные на капоте и багажнике, и снабженное дополнительными стержнями, образующими пространственную конструкцию, опирающуюся на поверхность кузова и соединяемую замками, стержни которой размещены в зоне дверей, стекол и бамперов транспортного средства, и защитными щитками, размещенными на стержнях для прикрывания внешних световых приборов, колпаков колес, пробки бензобака и номерного знака, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, защитные щитки колпаков колес выполнены в виде прямоугольных стержневых рамок, охватывающих колесо в горизонтальной плоскости и прикрепленнь1х к дополнительным стержням, шарнирно соединенных между собой с возможностью их складывания в транспортном положении, 1791208

Ю У Ю7 У - 14

PuzЛ.

Составитель Л.Коньков

Техред М.Моргентал

Редактор Т.Иванова

КоРРе оР М,Ткач

Заказ 122 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиастроению, в частности к устройствам для предотвращения несанкционированного запуска двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим колеса с пневматическими камерными и бескамерными шинами, и предназначено для использования при исключении угона транспортных средств автономно или совместно с другими охранными устройствами

Изобретение относится к системам охраны, воспрепятствующим угону и недозволенной эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей

Изобретение относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, блокирующим вращение колес путем воздействия на тормоза

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства

Изобретение относится к организации поиска угнанных транспортных средств или разыскиваемых

Изобретение относится к универсальным противоугонным средствам и может использоваться для противоугона в любых видах транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях
Наверх