Устройство для блокирования ограждений чесальной машины
Изобретение относится к текстильной промышленности и позволяет повысить надежность блокировки за счет того, что блокирующий механизм выполнен в виде храпового механизма, имеющего зубчатый диск, подпружиненную запорную планку с пазом, роликом и ручкой, оснащенной предохранительной пластиной, и кронштейн, при этом диск жестко закреплен на приводном валу, а запорная планкэ установлена консольно на оси кронштейна и контактирует с зубьями диска посредством ролика и одним из конечных выключателей, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИЛЛИСТИЧЕСКИХ
РЕ".ПУБЛИК (я)ю О 01 G 15/32
I Îl;×ÄÞÑòÂFHHOF ПДТЕHTHOE
ВЕДОМСТВО СССР (госпдтент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ф
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4664371/12 (22) 21.03.89 (46) 15,01.93. Бюл. N 2 (75) В. Р, Петровский (56) Авторское свидетельство СССР
N 1726584 кл, D 01 G 15/32, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ
ОГРАЖДЕНИЙ ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ
Г (57) Изобретение относится к текстильной промышленности и позволяет повысить йаИзобретение относится к текстильной промышленности.
Цель изобретения — повышение надежности блокировки.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 -- сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фин. 1.
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины содержит установленный в кожухе 1 на остове машины 2 кронштейн 3 с закрепленной на нем осью 4, на которой на подшипнике 5 расположена связанная через цепь 6 с большой звездоч- кой 7 рабочего органа машины корпус-звездочка 8 с укрепленным на ней диском 9 с зубьями, взаимодействующими с роликом
10 подпружиненной пружиной 11 запорной планки 12 с пазом, имеющей ручку 13 с предохранительной пластиной 14, перекрывающий паз 15 дверцы 16 ограждений, расположенной на оси 17 кронштейна 3, Два конечных выключателя 18 и 19 контактируют с планкой 12, один из которых 18 связан с приводом мЯвины, а другой 19 связан с запорным механизмом, BblflollHBHHblM в виде расположенных иэ каркасе ограждений
„„5U „„1788102 A l дежность блокировки за счет того, что бло. кирующий механизм выполнен в виде храпового механизма, имеющего зубчатый диск, подпружиненную запорную планку с пазом, роликом и ручкой, оснащенной предохранительной пластиной, и кронштейн, при этом диск жестко закреплен на приводном валу, а запорная планка установлена консольно на оси кронштейна и контактирует с зубьями диска посредством ролика и одним из конечных выключателей, 3 ил, 20 электромагнитов 21, имеющих подпружиненные пружинами 22 тяги 23, которые взаимодействуют с подпружиненными пружинами 24 крючкообразными захватами 25 дверц 16 ограждений, с которыми контактируют конечные выключатели 26. расположенные на каркасе 20 ограждений, предотвращающие пуск машины с общего пульта при открытых ограждениях.
Во время работы машины вращается большая звездочка 7, через цепь 6 звездочка 8 с диском 9, При поднятии ручки 13 вверх, преодолевая сопротивление пружины 11, через конечный выключатель отключится привод машины, а ролик 10, коснется зубьев вращающегося диска 9, о чем будут свидетельствовать щелчки между зубьями диска 9 и ролики 10, при этом последний не может попасть между зубьями, э будет отбрасываться назад в исходное положение. что не даст возможность запорной планке
12 нажать на конечный выключатель 19 и пустить в работу. электромагниты 21, удерживая своими тягами 23 крючкообразные захваты 25 дверц 16 ограждений. Поэтому дверцы открыть не представляется возмож1788102 ным. Только после полной остановки врэ- Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я щения рабочего органа машины рабочим Устройство для блокирования ограждедвижением ручки 13 вверх преодолеваетсо- ний чесальной машины, содержащее устапрогивление пружины 11 и поднимает на новленные на остове вращающийся определенный угол запорную планку12. Ее 5 рабочий орган и блокирующий механизм, ролик 10 войдет междузубьями диска9, при имеющий приводной вал конечные выклюэтом планка 12 отожмет конечный выключа- чатели, кинематически связанные между сотель 18, размыкая электрическую цепь при- бой, а также запорный механизм, имеющий вода машины, нажмет на конечный электромагнит, электрически связанный с выключатель 19,. который введет в работу 10 блокирующим механизмом, о т л и ч а ю щ еэлектромагниты 21, которые втянут внутрь - .е с я тем, что, с целью повышения надежнотяги 23 и освободятподпружиненныекрюч- сти блокировки, блокирующий механизм кообразные захваты 25, что позволит от- выполнен ввидехрапового механизма, име.крыть дверцы 16 ограждений, с которыми ющего зубчатый диск, подпружиненную зэконтактируют конечные выключатели 26, 15 порную планку с пазом, роликом и ручкой, предотвращающие пуск машины при откры- оснащенной предохранительной пластиной и тых ограждениях. кронштейн, при этом диск жестко закреплен
Предложение позволит повысить на- на приводном валу, а запорная планка устадежность блокировки огражденйй.: новлена KQHcoëüíî на оси кронштейна и KQH20 тактирует с зубьями диска посредством ролика и одним из конечных выключателей.
17PR)P2
Ю-б рр
Составитель Н,Прохорова
Техред М.Моргентал Корректор Н.Милюкова
Редактор С.Козлова
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 53 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


