Состав для комплексного насыщения стальных изделий
1767074 динены с перилами 19. Для уменьшения еформации д - плуатации, блоки сжаты и соединены между ии краиних шин при сжатии их на собой и в слоях элементами свя
8-15% полость их заполнена вырез 11 ками ненными в ви е п тами связи, выполиз шин, например, из боковин. д родольных и поперечных
Упругая подушка13, перекрыва дос и 5 б о скоб, поперечин и коле, и ич м ступ блоков осуществлено продольными скобаи падении (сливе), препятствует раз- ми, соединенными ме
), . ""e w между со6оА поперечи (водослива), что, в свою очередь уменьша- в слое — с по ю водопада нами и кольцами связь блоков ме б, в которые заделаны равномерно закрепленных в п от сочлененные блоки слоев. В зависимости 10 автопок ышекк айн в протекторах от уровня воды (паводка) отве стие 8 и моугольного сечения может быть увеличе речных скоб, или уменьшено, или выполнено зигзагооб- ны с образованием п оп скных личено при этом в одном из слоев блоки
Р Р У Р щего энер- прямоугольного сечения. гию потока, По длине плотины может быть 15 2, П выполнено несколько таких отверстий. Крлотина по п.1, о т л и ч а ю щаяся ме того, подобные отверстия мо б й. ро- тем, что, блоки на то а, б рц х соединены кольцаогут ыть вы- ми, а сбоку — поперечинами за полнены и в среднем слое, например, при ми на и р и, закрепленнымер, при ми на родольных скобах посредством тех гда нео ходимо резко пони- же колец. зить уровень воды в водоеме. Наиболее 20 3. П удобно поставлять на обьект блоки дли лотина по пп.1 т 2 о т л ича ю ща2 м, которые на берегу или длинои я с я тем, что, ее по, у дножия в месте падеу osnee у pyra подушка à в русле сочле- ния во ы стан нои длины, пыт по- использованных автопокрышек, размещен, что ско ы легко вбиваются в ных послойно и сме енных в протекторы покрышек. Для повыше - 25 щенных в слоях одна тойчивости блоков (от пер ния ус- относительно r дру ой с перекрытием их цензания) их продольные скобы перекосов и распол- тральных отве сти б р и боковинами автопокко ы соединяют рышек, и заанкерена на не сла кольцами из проволоки. Покрытие легко вы- 4. П дне русла реки. полняется изпротекторныхполос(врезуль- тем, что м . Плотина по п.1; о т л"и-ч а-ю"
- - i a s с я тате разде ) уль- тем, что мостовое покрытие выполнено из сбиваются на бе лки покрышек, кото ые 30 и т р ротекторных полос, соединенных в многоя на ерегу или по месту разделки слойный мат, вы езанн шин, что эконо ит дерево (бетон и асфальт), к колец из использованных автопокрышек и
Формула изобретения обращенных вверх протекторным рисун1. Плотина, содержащая пустотелые 35 5, П блоки, уложенные в несколько слоев и влотина по п.1 о т л ичающаяся полненные из использованных авто - б в и вы- тем, что полости к айних авт
Р опокрышек шек, заполненных грунтом и загл б автопокры- блоков заполнены вы е р эками из автопокрыи заглу ленных шек, например боковинами. в грунт дна реки поперек русла, а также 6. П элементы связи между блоками и мостовое 40 ся тем, что с латина по пп.1-5, о т л и ч ающаяпокрытие, отличаю ая ое с я тем, что с целью расширения эксплуатащ а я с я тем, что, с ционных возможностей, и оп ск целью улучшения эксплуатационных хар и, пропускные отвер рщоза ра при экс- слое.
ых харак- стия выполнены в ве хнем ил
1767074 ло ериуто
Составитель P. Нагорная
Редактор В. Никольская Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О. Густи
Заказ 3528 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
7,Л 7
SU 17 67075A1
Batch : N0114931
Date : 29/05/2001
Number of pages : 4
Previous document : SU 1767074A1
Next document : SU 1767076A1


