Устройство для базирования маховичных датчиков

 

Изобретение относится к оборудованию для экспертизы транспортных средств в условиях дорожно-транспортного происшествия . Цель - повышение удобства транспортирования и улучшение условий эксплуатации . Устройство содержит маховичные датчики 1, устанавливаемые на колесах 2 транспортного средства при экспертизе, и связь, соединяющую поворотные крышки 3 датчиков 1, устанавливаемых на колесах 2 с одного борта транспортногосредства. а также электрические кабели 4, связывающие датчики 1 с измерительным прибором. Крышки 3 датчиков 1 снабжены радиальными кронштейнами 5, а кабели 4 закреплены на кронштейнах и соединены с планками 6, стягиваемыми пружиной 7. 1 ил.

союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) (1() (5i)5 В 60 Т 17/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

?т1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ij ъ

"Г(4Р а,4

Ф приХара

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4808119/11 . (22) 02.04.90 (46) 23.05.92.Бюл.N 19 (71) Одесский политехнический институт (72) Б.Н.Бирюков, И.П,Змиенко и Л.В.Попова (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1516404, кл. В 60 Т 17/22, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЗИРОВАНИЯ

МАХОВИЧНЫХ ДАТЧИКОВ (57) Изобретение относится к оборудованию для экспертизы транспортных средств в условиях дорожно-транспортного происшествия. Цель — повышение удобства транспортирования и улучшение условий эксплуатации. Устройство содержит маховичные датчики 1, устанавливаемые на колесах 2 транспортного средства при экспертизе, и связь, соединяющую поворотные крышки 3 датчиков 1, устанавливаемых на колесах 2 с одного борта транспортного средства, а также электрические кабели 4, связывающие датчики 1 с измерительным прибором.

Крышки 3 датчиков 1 снабжены радиальными кронштейнами 5, а кабели 4 закреплены на кронштейнах и соединены с планками 6, стягиваемыми пружиной 7. 1 ил.

1735096

Формула изобретения

Составитель Б,Бирюков 1

Техред М,Моргентал Корректор . Л.Сыче а

Редактор Н,Тупица

Заказ 1779 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к оборудованию для экспертизы транспортных средств в уСловиях дорожно-транспортного происшествия.

Известно устройство для базирования маховичных датчиков, устанавливаемых на колесах транспортных средств при экспертизе дорожно-транспортного происшествия, содержащее связь, соединяющую поворотные крышки датчиков, устанавливаемых на колесах одного борта транспортного средства, и электрические кабели, связывающие датчики с измерительным прибором, Недостатком известного устройства является громоздкость элементов базирования маховичнь|х датчиков, выполненных в виде двух жестких длинных тяг, связывающих базовые элементы датчиков., Транспортирование длинных тяг затруднего.

Цель изобретения — повышение удобства в транспортировании и улучшение условий эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что крышки датчиков снабжены радиальными крон тейнами, кабели закреплены на указанных кронштейнах и соединены с планками, стягиваемыми пружинами, На чертеже показано устройство, общий вид.

Устройство выполнено следующим образом. Маховичные датчики 1 устанавливаются на колесах 2 транспортного средства.

Подви>кная крышка 3 датчика 1 имеет возможность свободно вращаться относительно его корпуса. К крышке 3 подведен кабель

4, связывающий датчик 1 с измерительными приборами, установленными в салоне или кузове транспортных средств (не показано).

К крышке 3 датчика 1 прикреплен радиальный кронштейн 5. К кронштейнам 5 бандажами крепятся кабели 4. К кабелям 4 крепятся планки 6, стягиваемые пружиной 7, Устройство для базирования махович5 ных датчиков работает следующим образом.

После установки на колеса 2 транспортного средства датчиков 1 кронштейны 5 датчиков 1 переднего и заднего колес каж10 дога борта транспортного средства связывают между собой кабелями 4, к которым прикреплены планки 6, стянутые пружиной

7. Кабели 4 подключают к измерительным приборам. При движении транспортного

15 средства во время экспертизы кабели 4 исключают вращение крышек 3 датчиков, т,е. выполняют роль базирующих элементов, После измерений кабели 4 отсоединяют от датчиков 1 и приборов и складывают их

20 вместе с планками 6 и пружиной 7 в комплект устройства.

25 Устройство для базирования маховичных датчиков, устанавливаемых на колесах транспортных средств при экспертизе доро>кно-транспортного происшествия, содер>кащее связь, соединяющую поворотные

30 крышки датчиков, устанавливаемых на колесах одного борта транспортного средства, электрические кабели, связывающие датчики с измерительным прибором, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения

35 удобства в транспортировании и улучшения условйй эксплуатации. крышки датчиков снабжены радиальными кронштейнами, кабели закреплены на указанных кронштейнах и соединены с планками, стягиваемыми

40 пружиной.

Устройство для базирования маховичных датчиков Устройство для базирования маховичных датчиков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к приборостроению , в частности к аппаратуре для проведения испытаний автотранспортных средств

Изобретение относится к испытаниям тормозных систем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к пневматическим тормозным приводам автопоездов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению , а точнее, к исследованию регуляторов тормозных сил

Изобретение относится к измерительной технике, а более конкретно - к устройству измерения тормозных характеристик эскалатора, и может быть использовано в технологическом процессе текущего обслуживания эскалаторов

Изобретение относится к испытаниям элементов конструкции транспортных единиц железных дорог и касается в частности, испытаний стояночного тормоза

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх