Устройство для базирования маховичных датчиков
Изобретение относится к оборудованию для экспертизы транспортных средств в условиях дорожно-транспортного происшествия . Цель - повышение удобства транспортирования и улучшение условий эксплуатации . Устройство содержит маховичные датчики 1, устанавливаемые на колесах 2 транспортного средства при экспертизе, и связь, соединяющую поворотные крышки 3 датчиков 1, устанавливаемых на колесах 2 с одного борта транспортногосредства. а также электрические кабели 4, связывающие датчики 1 с измерительным прибором. Крышки 3 датчиков 1 снабжены радиальными кронштейнами 5, а кабели 4 закреплены на кронштейнах и соединены с планками 6, стягиваемыми пружиной 7. 1 ил.
союз соВетских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК ((9) (1() (5i)5 В 60 Т 17/22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
?т1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ij ъ
"Г(4Р а,4
Ф приХара
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4808119/11 . (22) 02.04.90 (46) 23.05.92.Бюл.N 19 (71) Одесский политехнический институт (72) Б.Н.Бирюков, И.П,Змиенко и Л.В.Попова (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1516404, кл. В 60 Т 17/22, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЗИРОВАНИЯ
МАХОВИЧНЫХ ДАТЧИКОВ (57) Изобретение относится к оборудованию для экспертизы транспортных средств в условиях дорожно-транспортного происшествия. Цель — повышение удобства транспортирования и улучшение условий эксплуатации. Устройство содержит маховичные датчики 1, устанавливаемые на колесах 2 транспортного средства при экспертизе, и связь, соединяющую поворотные крышки 3 датчиков 1, устанавливаемых на колесах 2 с одного борта транспортного средства, а также электрические кабели 4, связывающие датчики 1 с измерительным прибором.
Крышки 3 датчиков 1 снабжены радиальными кронштейнами 5, а кабели 4 закреплены на кронштейнах и соединены с планками 6, стягиваемыми пружиной 7. 1 ил.
1735096
Формула изобретения
Составитель Б,Бирюков 1
Техред М,Моргентал Корректор . Л.Сыче а
Редактор Н,Тупица
Заказ 1779 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к оборудованию для экспертизы транспортных средств в уСловиях дорожно-транспортного происшествия.
Известно устройство для базирования маховичных датчиков, устанавливаемых на колесах транспортных средств при экспертизе дорожно-транспортного происшествия, содержащее связь, соединяющую поворотные крышки датчиков, устанавливаемых на колесах одного борта транспортного средства, и электрические кабели, связывающие датчики с измерительным прибором, Недостатком известного устройства является громоздкость элементов базирования маховичнь|х датчиков, выполненных в виде двух жестких длинных тяг, связывающих базовые элементы датчиков., Транспортирование длинных тяг затруднего.
Цель изобретения — повышение удобства в транспортировании и улучшение условий эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что крышки датчиков снабжены радиальными крон тейнами, кабели закреплены на указанных кронштейнах и соединены с планками, стягиваемыми пружинами, На чертеже показано устройство, общий вид.
Устройство выполнено следующим образом. Маховичные датчики 1 устанавливаются на колесах 2 транспортного средства.
Подви>кная крышка 3 датчика 1 имеет возможность свободно вращаться относительно его корпуса. К крышке 3 подведен кабель
4, связывающий датчик 1 с измерительными приборами, установленными в салоне или кузове транспортных средств (не показано).
К крышке 3 датчика 1 прикреплен радиальный кронштейн 5. К кронштейнам 5 бандажами крепятся кабели 4. К кабелям 4 крепятся планки 6, стягиваемые пружиной 7, Устройство для базирования махович5 ных датчиков работает следующим образом.
После установки на колеса 2 транспортного средства датчиков 1 кронштейны 5 датчиков 1 переднего и заднего колес каж10 дога борта транспортного средства связывают между собой кабелями 4, к которым прикреплены планки 6, стянутые пружиной
7. Кабели 4 подключают к измерительным приборам. При движении транспортного
15 средства во время экспертизы кабели 4 исключают вращение крышек 3 датчиков, т,е. выполняют роль базирующих элементов, После измерений кабели 4 отсоединяют от датчиков 1 и приборов и складывают их
20 вместе с планками 6 и пружиной 7 в комплект устройства.
25 Устройство для базирования маховичных датчиков, устанавливаемых на колесах транспортных средств при экспертизе доро>кно-транспортного происшествия, содер>кащее связь, соединяющую поворотные
30 крышки датчиков, устанавливаемых на колесах одного борта транспортного средства, электрические кабели, связывающие датчики с измерительным прибором, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения
35 удобства в транспортировании и улучшения условйй эксплуатации. крышки датчиков снабжены радиальными кронштейнами, кабели закреплены на указанных кронштейнах и соединены с планками, стягиваемыми
40 пружиной.

