Ходовой путь подвесного конвейера
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к конструкции ходового пути подвесного конвейера . Цель - повышение надежности в работе. Ходовой путь включает неметаллические направляющие секции 1. 2 и соединяющие их хомуты 3 с крепежными элементами 4 и 5. Путь снабжен прямоугольными соединительными элементами 6, 7, а каждая направляющая секция выполнена с наружной стороны со сквозным фигурным пазом 8, в полости которого установлены элементы 6, 7, имеющие резьбовые отверстия 9 под болты 10 для соединения с хомутами 3 и смежными направляющими секциями 1 и 2, которые выполнены с полыми объемными полками 11 и 12. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
TlPVI ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l 17
12 (21) 4759646/03 (22) 21.11.89 (46) 23.03.92. Бюл. N 11 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) H.H. Рахманов, Ю.И. Нусьо и Л.П, Богдан (53) 621.867.154(088.8) (56) Дьячков В.К; Подвесные конвейеры. М.:
Машиностроение, 1976, с..86. рис. 69б.
Заявка PCT 84/00349. кл. В 65 G 17/00, опублик. 1984. (54) ХОДОВОЙ ПУТЬ ПОДВЕСНОГО К0НВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к ь.ЫЛ 1720951 А1 (5!)5 В 65 G 17/00, 17/20 конструкции ходового пути подвесного конвейера. Цель — повышение надежности в работе, Ходовой путь включает неметаллические направляющие секции 1, 2 и.соединяющие их хомуты 3 с крепежными элементами 4 и 5. Путь снабжен прямоугольными соединительными элементами 6, 7, а каждая направляющая секция выполнена с наружной стороны со сквозным фигурным пазом 8, в полости которого установлены элементы 6, 7, имеющие резьбовые отверстия 9 под болты 10 для соединения с хомутами 3 и смежными направляющими секциями 1 и 2, которые выполнены с полыми объемными полками 11 и 12. 2 ил.
1720951
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к конструкции ходового пути подвесного конвейера.
Известна конструкция ходового пути 5 подвесного конвейера, содержащая секции, состоящие из корытообразных профилей, соединенных хомутами.
Такой путь имеет большую металлоемкость и недостаточную надежность, так как 10 соединение хомутов с профилями выполнено при помощи сварки, которая снижает коррозионную стойкость пути.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является ходовой путь 15 подвесного конвейера, включающий неметаллические направляющие секции и соединяющие их хомуты с крепежными элементами.
Цель изобретения — повышение надеж- 20 ности работы.
Укаэанная цель достигается тем, что путь снабжен прямоугольными соединительными элементами, а каждая направляющая секция выполнена с наружной 25 стороны со сквозным фигурным пазом, в полости которого установлены соединительные элементы для соединения с хомутами и смежными направляющими секциями, при этом последние выполнены с полыми 30 объемными полками.
На фиг. 1 изображен ходовой путь в сборе, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Ходовой путь подвесного конвейера 35 включает неметаллические направляющие секции 1, 2 и соединяющие их хомуты 3 с крепежными элементами 4, 5. Путь снабжен прямоу. ольными соединительными элементами 6, ?, а каждая направляющая секция выполнена с наружной стороны со сквозным фигурным пазом 8, в полости которого установлены соединительные элементы 6, 7, имеющие резьбовые отверстия 9 под болты
10 для соединения с хомутами 3 и смежными направляющими секциями. Последние выполнены с полыми объемными полками 11 и
12, предназначенными для перемещения по ним двухшарнирной тяговой цепи 13, Сборка пути осуществляется соединением хомутов 3 с направляющими секциями 1 и 2 с помощью болтов 10 и элементов 6, 7, установленных в пазах 8 секций 1 и 2. Выполнение направляющих секций, например, из стеклопластика, имеющего удельный вес
2,1 г/см, обеспечивает прочность пути и повышает его надежность в работе.
Формула изобретения
Ходовой путь подвесного конвейера, включающий неметаллические направляющие секции и соединяющие их хомуты с крепежными элементами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен прямоугольными соединительными элементами, а каждая направляющая секция выполнена с наружной стороны со сквозным фигурным пазом, в полости которого установлены соединительные элементы для соединения с хомутами и смежными направляющими секциями, при этом последние выполнены с полыми объемными полками.
1720951
Составитель Н;Рахманов
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т,Малец
Редактор В,Данко
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 922 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


