Метрополитен
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении метрополитенов с целью повыМ .: рори вышения эффективности функционирования за счет расширения зоны обслуживания. Однопутные перегонные тоннели метрополитена на участках между объединяющими их станциями расположены с удалением друг от друга, причем метрополитен включает дополнительные станции, расположенные на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля. Наличие объединяющих перегонные тоннели станций позволяет осуществить пересадку, в обратном направлении. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з Е 02 0 29/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4818296/33 (22) 20.03.90 (46) 07.03.92. Бюл. М 9 (75) О.Г.Лиходеевский (53) 624.193.(088.8) (56) Лиманов Ю,А. Метрополитены. M.:
Транспорт, 19?1, с. 25 — 26. (54) МЕТРОПОЛИТЕН (57) Изобретение относится к области строительства и может быть использовано.при сооружении метрополитенов с целью повыИзобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении метрополитенов, Целью изобретения является повышение эффективности его функционирования за счет расширения зоны обслуживайия.
На чертеже изображена схема описываемого метрополитена.
Метрополитен включает однопутные перегонные тоннели 1 и объединяющие их станции 2, а также дополнительные станции
3.
Однопутные перегонные тоннели 1 метрополитена на участках между объединяю- щими их станциями 2 расположены с удалением друг от друга, причем метрополитен включает дополнительные станции 3, расположенные на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля 1.
Такое расположение перегонных тоннелей
„„ Ы„„1717729 А1 шения эффективности функционирования за счет расширения зоны обслуживания.
Однопутные перегонные тоннели метрополитена на участках между объединяющими . их станциями расположены с удалением . друг от друга, причем метрополитен включает дополнительные станции, расположенные на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля. Наличие объединяющих перегонные тоннели станций позволяет осуществить пересадку. в обратном направлении. 1 ил. Ф позволяет значительно расширить зону охвата метрополитена, при этом наличие объединяющих перегонные тоннели 1 станций
2 позволяет осуществить пересадку в обратном направлении. и
Формула изобретения пей
Метрополитен, включающий однопутные перегонные тоннели и объединяющие ихстанции, отличаю щи йс я тем, что, с целью повышения эффективности его функционирования за счет расширения зоны О обслуживания, перегонные. тоннели на участках между объединяющими их станциями расположены с удалением:друг от друга, причем метрополитен снабжен дополнительными станциями, расположенными на удаленных друг от друга участках каждого перегонного тоннеля.
17i 7729 . ° г
° °
Ф °
Составитель В.Гоник
Редактор Т.Никольская Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О.Кундрик
Заказ 858 . Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

