Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить эксплуатационные св-ва двигателя. Охлаждающая жидкость, пройдя рубашку 4, поступает в холодильник 1, а затем в бак 6. Оттуда охлаждающая жидкость снова направляется в рубашку 4. Такое выполнение позволяет снизить т-ру бака 6.1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (1) F 01 Р 3/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4061635/06 (22) 22.04.86 (46) 29.02.92. Бюл. М 8 (71) Самарское производственное объединение им. М.В.Фрунзе (72) Е.В.Бартеньев, А.M.Ãåðëàíö, Е.Т.Мучкаев, И.В.Ниппард, P,В.Страшкевич и А.С,Шкляр (53) 621.43-71 (088.8) (56) Патент Швеции N 7112483-8, кл. В 63 Н 21/26, опублик. 1975;
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к системам охлаждения.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств двигателя путем снижения температуры бака.
На чертеже представлена система охлаждения двигателя.
Описываемая система содержит холодильник 1, вход 2 которого соединен с выходом 3, рубашки 4 охлаждения двигателя.
Охлаждающая жидкость.закачивается в рубашку 4 охлаждения насосом 5 из бакр 6.
Бак 6 трубопроводом 7 соединен с.)(олодильником 1.
Система работает следующим образом.
При запуске двигателя одновременно начинается прокачка охлаждающей жидко(54) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить эксплуатационные св-ва двигателя. Охлаждающая жидкость, пройдя рубашку 4, поступает в холодильник 1, а затем в бак 6, Оттуда охлаждающая жидкость снова направляется в рубашку 4. Такое выполнение позволяет снизить т-ру бака 6. 1 ил. сти через его рубашку 4 охлаждения насосом 5. Из рубашки 4 охлаждения жидкость поступает в холодильник 1, где охлаждается, и направляется в бак 6 по трубопроводу
7. Из бака 6 насосом 5 охлаждающая жидкость закачивается в рубашку 4 охлаждения.
Формула изобретения
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, преимущественно лодочного, содержащая холодильник, бак для охлаждающей жидкости, насос и рубашку охлаждения двигателя, отличающаяся тем, что; с целью улучшения эксплуатационных свойств двигателя путем снижения температуры бака, выход рубашки охлаждения подключен к баку через холодильник, а ее вход соединен с баком через насос.
1716179
Составитель Н. Лапушкин
Редактор Н. Цалихина Техред М.Моргентал Корректор М. Пожо
Заказ 596 Тираж, Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101