Игрушка-головоломка
Изобретение относится к занимательным игрушкам-головоломкам и позволяет повысить занимательность за счет обеспечения возможности порядного перемещения игровых элементов под действием силы тяжести при наклоне корпуса. Игрушка-головоломка содержит прозрачный корпус с центральной внутренней полостью в форме параллелепипеда и карманами, сообщаю-: rv .v- : :::.--::-:-:- -2 . .- .- .. щимися с внутренней полостью с образова нием направляющих каналов, пере,секаюV а;ихся между собой и расположенных в трех .взаимно перпендикулярных, плоскостях. В : направляющих каналах установлены с обра .; зованием игровых рядов игровые элементы, ..- заполняющие каналы с образованием од: ной свободной ячейки в каждом канале и с :-.:.-V возможностью порядного перемещения в }; свободные ячейки. Игрушка-голозол омка : может быть выполнена с четырьмя игровы . .ми элементами или, например,-с двадцатью. .//Поворачивая корпус карманом со свобод/ ной ячейкой вниз, перемещают игровой ряд игровых элементов, образуя при этом сво бодную ячейку в другом кармане. Задача игры - восстановить исходное положение .игровых элементов. 2 ил. ..
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИЛЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК г
ГОСУДАРСТВЕННБ1Й КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПКСАНКЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ
K АВТСРСг ОРУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1, .:- .-::;: ...,- -. 2 (21) 4545037/12 - . -: - щимися с внутренней полостью r, îáðàçoûà(22) 02.02.89 .. ....., Нием направляйщ>их каналов, пересекаю(46) 07.01.92. Бюл. M 1: .":-,,: .: . щихся между собг,"й и расположенных в трех (75) B.Å.ÀJIåêceåâ... .:--.-.; - ... . взаимно перпендикулярных плоскостях. В (53) 685.853 (088.8) .: - : .: -:: направляю цих каналах установлены с обра(56) Авторское свидетельство BHP . :.; зованием игровых рядов игровые элементы, th 185266, кл. А 63 F 9/08, 1987.:. .::: - заполняющие каналы с образованием одной свободнол ячейки в каждом канале и с (54)ИГРУШКА-ГОЛОВОЛОМКА .: возможностью порядного перемещения в (57) Изобретение относится к заниматель- -.— свободные ячейки. Игрушка-головоломка ным игрушкам-головоломкам и позволяет . может быть выполнена с четырьмя игровы повысить занимательность за счет обеспе- . мизлементамиили,например,-сдвадцатью. чения еозможностипорядного перемещения: Поворачивая корпус карманом со свободигровых элементов под действием силы тя- ной ячейкой вниз, перемещают игровой ряд жести при наклоне корпуса. Игрушка-голо- . игровых элементов, образуя при этом своволомка содержит прозрачный корпус с : бодную ячейку в другом кармане. Задача центральной внутренней полость о в форме - игры. — восстановить исходное положенле параллелепипеда и карманами. сообща:о-: игровых элементов. 2 ил.
О (, ) (Д
1 л
Изобретение относится к занимательным игрушкам-головоломкам.
Цель изобретения — повышение занимательностЛ.
На фиг. 1 изображена игрушка-головоломка; на фиг. 2 — вариант выполненля игрушки головоломки с двадцатью игровыми злементаглл.
Игрушка-головоломка содержит прозрачный корпус1 с центральной внутренней . полостью 2 в форме параллелепипеда и vpманами 3, сообщающимися с внутренней полостью 2 с абоазавгнием трех направляюв, х каналов 4, пересекающихся между собой и расположенных в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. В направ>пяющих каналах устэновле>ь> с образованием . иговых рядов игровые элементы 5.:,апопнаащие ка юпы с сбрэ"-сван,.=м одной c! 0
» > U a» 1 70 1 э5 А 1 (si)s А 63 F 9/08 бодной ячейки в каждом канале и с возможностью порядного перемещения в свободные ячейки. Игрушка-головоломка может быть выполнена с четырьмя игровыми элементами {флг.1) или. например, с двадцатью
{фиг.2). Игровые элементы могут быть выполнены по форме >1аралпелепипеда или куба, Игру с игрушкой-головоломкой осуществляют следующим образом, Г1оворачивают корпус 1 карманом 3 со свободной ячейкой вниз. При-этом происходит перемеще : å ряда игровь>х элементов и nnrости и противолежащего кармана в направлении кармана со свободIIné ячейкой . под действием собственнoгn веса с образованием свободной ячейки в другом кармане.
l >есле наклонов корпуса др>у>гими Këpìë! Ië ми вниз происходит перемещение других
1703155 игровых рядов и перемешивание игровых . .цементов 5 в рядзх. Задача играющего, напри; ер. восстановить исходное положение игрОвых::::-..: нтов в рядах путем нг-:ãîíà корпуса. Так как в процессе игры одновре- 5 менно принимает у аст::е большая часть игровых элементов, происходит интенсивное пàpàмешивание игровых элементов в рядах, что усложняет решение поставлензагич 10 ср о "р .у л а и 3 с б р е т е н и я — — %грушка-голов:«ломка, содержащая прозрачный корпус с центральной внутренней полостью в форие параллелепипеда и 15 карманами, сообщающимися с внутренней полостью с образование по меньшей мере трах направляющих каналîв. пересека ощихся между собой и расположенных по меньшей мере в трех разных плоскостях, и игровые элементы в форме параллелепипедов, заполняющие каналы с образованием свободных ячеек, установленны, в корпусе с возможностью перемещения в свободные ячейки и расположенные в каналах с образованием пересекьчощихся между собой игровых рядов, о т л и " . à ю щ а я с ë Teì, что, сцелью повышен,ия занимательности за счет обеспечения возможности порядного перемещения .игровых элементов под действием силы тяжести при наклоне. корпуса, игровые элементы заполняют каналы с образованием по меньшей мере одной свободной ячейки в каждом канале.
1703155
Составитель H. Бочарова
Техред М.Моргентал Корректор О; Кундрик
Редактор Л. Волкова
Производственно-издательский ко;1бинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 14 Тираж Подписное
ВНИИПО Гссударственного комитета по изобретенилм и открытилм при ГКНТ СССР
1 1 3035, Москва, )K 35, Раук!скат наб., 4/5