Устройство для фиксации неподвижной части датчика угла поворота
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
l79GIG
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСВОМУ СВИДетельствУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 42L, 26вз
Заявлено 18.!1.1965 (№ 943463/25-28) с присоединением заявки №, !П1х С Olb
УДК, 621 — 585.9(088.8) Приоритет
Опубликовано 03.11.1966. Бюллетень ¹ 4
Дата опубликования описания 17.1П.1966
Комитет по делам кзобретеиий и открытий при Совете Иииистров
СССР
Авторы изобретения
В. Ф. Ионак и Б. Н, Иванов
Научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ НЕПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ
ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
Известные устройства для фиксации неподви>кной! части датчика угла поворота !!pe;i— ставляют собой планку, один конец которой вставлен в паз корпуса;!атчнка, а другой крепится к неподвижной части станка.
При таком способе фиксации биение оправки, па которой установлен датчик, вызывает поворот его на некоторый угол и, как следствие, возникает ошибка нзмере!шя, Отличием предлагаемого устрой!ства является то, что вместо планки применено двухпараллслограммпое устройство, две ветш! которого крепятся к корпусу датчика, а две другие — к 1еподвнжно!! части cT;111;:а нлн мя-!
ПИН!>1.
Такое выполнение устройства уменьшает погрешность измерений.
На !ертеже показана схема предлагаемого устройства.
Двухпараллелограммный механизм 1 крепится двумя своими ветвях!и 2 к неподвнткной части машины нлн станка 8, адве,другие ветш! 4 крепятся к корпусу датчика 5.
Прн таком способе фиксации биение осн дятчн! .я вызовет только II;IocKoli »p».f;Ie,lûrOe перемещение его корпус», но не вызовет его поворота. Тем самым значительно уменьшается погрешность измерения угля поворота.
Предмет изобретения стройство для фнксац!ш неподвнжнон гяст:1,датчика угла поворот». содержащее кре1Ie>i чь!й 3 lei».eIITi п!Яикрсплснный одrllrxl .ОнПО.,1 к корпуch дат !нкя, я,рх гнз! 1 Овном к пепо;1внткно!! части мацпп1ы Ifли станка, ня которсз! cT»IIQII le!I датчик, От !!и!010!!(с ся тем, что, с целью уменьшения ногреш1юстн нзмереш!я угли поворота. вызвяш!Ой биением осн датч !кя, крепежшгй элемент выполнен в виде двухпяряллслогpазlъ!ного устро!!ствя, двумя ветвя;11; I-.pf;l;peaленного к корпусм датчик», а двумя дру III«llf — к неподвижной части машины нлн станк».
179010
Составн слг Г. Ф. Корчапша
Редактор !) . С. Нанкина Тскрс.!, A. А. Ка гьннннко,а Есрр ни)ры. С. Н. Соколова ii
Л. Е. Марисик диан,)г)) .! !) гаранг р )i) с!),,р !! (,-, н () )ll !),-, .. г! г н, 1„с ос
Ц1!И!!ПИ Кг)мн)ста но,,слк, i,:),, .;,,; огк,,к.i,: j,.. !!! C.!) к г . !!!!:с ров СС СР
Моска;l! !),сll f), !!, . Сс ров ... -!
Тнлг)г;)афин, .:р. Са:!x нона )

