Грузовое судно
onècAHÈE
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сок!а Соеетских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено ЗО.Ъ I.1963 (№ 849938/27-11) Кл. 65а>, 8
65а1, 15 с присоединением заявки №
МПК В 63Ь
В 63b
УДК 629.123.563:629.12..011.173 (088.8) Приоритет
Опубликовано 22.I.1966. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 12.111.1966
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров
СССР
Авторы изобретения
А. П. Цололо и В. Л. Этин
Заявитель
ГРУЗОВОЕ СУДНО
Двойные борта вместе с оболочками — танками и настилом б второго дна судна, расположенным на флорах, образуют трюм 7 для сухих грузов.
5 Описываемое судно предназначено для комбинированных перевозок сухих и жидких грузов, пз которых последние транспортируются в цилиндрических оболочках — танках, а суxoiI груз располагается в трюме.
Грузовое судно, корпус которого снабжен несколькими безнаборными цилиндрическими
15 оболочками — танками для жидкого груза, жестко скрепленными между собой флорами, отличающееся тем, что, с целью исключеш1я порожних пробегов судна, снижения затра г материала на его постройку и создания удоб20 ства для зачистки танков от остатков жидких продуктов, средние оболочки — танки выполнены с меньшим диаметром, чем бортовые, и на последних установлены двойные борта, которые вместе с настилом второго дна на фло25 рах и стенками бортовых оболочек образуют трюм для сухих грузов.
Известны грузовые суда, корпус которых снабжен несколькими безнаборными цилиндрическими оболочками — танками для жидкого груза, жестко скрепленными к!ежду собой флорами.
Особенностью описываемого грузового судна является то, что средние оболочки-танки выполнены с меньшим диаметром, чем бортовые, а на последних установлены двойные борта, которые вмесге с настилом второго дна на !рлорах и стенками бортовых оболочек образу!от трюм для сухих грузов. Это исключает порожние пробеги судна, снижает затраты материала на его постройку и создает удобства д 151 за -!Истки TBIIKQB от ocTBTKQB жидких грузов.
На фиг. 1 схематически изображено грузовое судно, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение по А-А на фиг. 2.
Корпус 1 грузового судна выполнен со средней оболочкой — танком 2, цилиндрическим в поперечном сечении. Диаметр средней оболочки — танка меньше диаметра бортовых цилиндрических оболочек — танков 8, несущих двойные борта 4. Оболочки — танки жестко связаны между собой флорами б.
Предмет изобретения
178697
Фиг.3
Состаьитель В. Бериадский
Редактор Л. М, Струве Текред T. П. Курилко Корректоры: С. Н. Соколова и
Л. E. Марисич
Заказ 422!7 Тираж 625 Формат бум, 60+90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретсний и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2

