Подвесной люнорельсовый погрузчик
ОПИСАН И Е
ИЗОЬГИт ЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 18Х.1964 (М 900595/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень ¹ 20
Союз Советских
Социалистических
Республик,.
Кл. 81е, 107
85Ii, 10
МПК В 65g
В ббс
УДК 621.869.72.002.52 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и откРытий СССР
Дата опубликования описания 11.XII.1965
Авторы изобретения
В. В. Тациевский, Н. Н. Ефимченко и Н. И. Тюрин
Горьковский автомобильный завод
Заявитель
ПОДВЕСНОИ МОНОРЕЛЪСОВЪ|Й ||ОГРУЗЧИК
Подписная группа № 272
Известны подвесные монорельсовые погрузчики, содержащие грузозахватное устройство, выполненное в виде выдвижных, с приводом от гидроцилиндра вилок. Устройство смонтировано поворотно с помощью поворотного механизма в кабине и может перемещаться по вертикальным направляющим.
Особенность описываемого подвесного монорельсового погрузчика заключается в том, что грузозахватиое устройство смонтировано на вращающейся вокруг вертикальной оси раме, консольно укрепленной своими цапфами в подшипниках, размещенных в полу и потолке кабины. На нижнем торце цапфы верхнего подшипника смонтирован гидроколлектор гидропривода, а рабочий орган поворотного механизма выполнен в виде смонтированного на раме, свободного от вертикальных нагрузок хесткого крута, взаимодействующего с фрикциоиным роликом электропривода.
Такое выполнение погрузчика обеспечивает облегчение конструкции поворотного механизма и увеличение (1)ронта погрузки и Выгр1 Зки.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый погрузчик, общий вид; на фиг. 2— полноповоротиая и выдвижная рамы, вид сбоку и в плане.
По монорельсу 1, смонтированному вдоль прохода между стеллажами 2, перемещается кабина 8. Механизм подъема 4 перемещает ее вверх и вниз при укладке груза на стеллажи.
Полноповоротная рама 5 консольно укреплена на цапфах и вращается относительно вертикальной оси в подшипниках б и 7, разме5 щенных в полу и потолке кабины. Рабочий орган поворотного механизма выполнен в виде жесткого круга 8, взаимодействующего с фрикционным роликом электропривода у.
Выдвижение грузозахватных вилок 10 вме10 сте с выдвижнои рамой 11 осуществляется при помощи шарнирно-рычажного механизма типа «нюрнбергских ножниц», состоящего из двух простых рычагов 12 и двух коленчатых
И с приводом от гидроцилиндров 14. Верхние
15 концы упомянутых рычагов перемещаются в пазах И полноповоротной и выдвижной рам.
На выдвижнои раме смонтирована грузовая каретка 16, перемещающаяся вверх и вниз по направляющим при помощи гидроцилинд2î ра 17.
Для улучшения и доступности обслуживания гидроколлектор И смонтирован на нижнем торце цапфы верхнего подшипника б полноповоротной рамы.
Предмет изобр етения
Подвесной монорельсовый погрузчик, содер;: ащии грузозахватное устройство, выполненное в виде выдвижных, с приводом от гидрорО цилиндра вилок, смонтированное поворотно с
175884 помощью поворотного механизма в кабине, с возможностью перемещения по вертикальным направляющим, отличающийся тем, что, с целью облегчения конструкции поворотного механизма и увеличения фронта погрузки и выгрузки, грузозахватное устройство смонтировано на вращающейся вокруг вертикальной оси раме, консольно укрепленной своими цапфами в подшипниках, размещенных в полу и потолке кабины, при этом на нижнем торце цапфы верхнего подшипника смонтирован гидроколлектор гидропривода, а рабочий орган поворотного механизма выполнен в виде
5 смонтированного на раме, свободного от вертикальных нагрузок круга, взаимодействующего с фрикционным роликом электропривода.
175884
Фг Г. 2
Составитель С. Н. Завьялов
Редактор Л. В.Калашникова Техред А, А, Камышникова Корректор E. Д. Курдюмова
Заказ 3464/15 Тираж 1200 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,27 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2


