Б.ллансирное устройство привода агломерационноймашины
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистииеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Х2
Заявлено 04.VII.1964 (№ 909747. 22-2) с присоединением заявки,¹
Приоритет
Опубликовано 07.IX.1965. Бюллетень ¹ 18
Дата опубликования описания 29.Х.1965
Кл, 18а, I»
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК С 21Ь
УДК 622.785 5(088.8) Автор изобретен:,.
А. И. Диденко
Заявитель
ВАЛАНСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИВОДА АГЛОМЕРАЦИОННОЙ
МАШИНЫ
Поедмет изобретения
Подписная группа № бб
Известны балансирные устроиства, состоящие из системы рычагов,;которые одним концом соединены с грузами, а другим — с балансирами, по которым движутся р олики спекательных тележек.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что oIIo снабжено траверсой, имеющей форму спекательной тележки, при помонами которой соединены между собой .рычати и балансиры, установленные под загрузочной частью по обеим, сторонам агломерационной ленты. Это исключает заклинивание и провал паллет.
На фиг. 1 схематически изображегно описываемое устройство; на фиг. 2 — разрезы по
А-А и Б-Б иа фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке В на фиг. 1.
Ьалансирная траверса 1, имеющая подковообразную форму спекательной тележки, соединяет между собой рычаги 2 ic грузом 8 и балансиры 4. На противоположных длинных плечах рычагов 2 с помощью серег 5 подвешен 0 кор о м ы сл о б., и а к от ор ое .н адеты тя ги 7 с грузами 8. Рычаги через ось 8 шарнирно опираются гна опоры 9 каркаса агломерационной,машины,и с помощью грузов 8 прижимают балансиры 4 к дугам 10 кругового пути. Противоположные концы балансиров шарнирно укреплены в стойках 11 с помощью пальца 12.
При,развороте паллет в момент схода их с прямого участка пути возникают качания ба5 лансиров, которые компенсируются дугами 10, создающими удерживающие усилия паллет и предохраняющими их от заклинивания. Траверса спаривает балансиры, расположенные по обеим сторонам агломерационной ленты, и
10 предохраняет их от расхождения, предотвращая провал паллет.
На,концах рьгчагов 2 имеются планки 18, которые при черезмерном качании рычагов нажимают на конечный выключатель 14 и ос15 танавливают электродвигатель, предохраняя машину от заклинивания паллет.
20 Балансирное устройство пр ивода агломерационной машины, состоящее из рычагов, грузов v балансиров, отличающееся тем, что, с целью предотвращения заклинивания и провала паллет, оно снабжено траверсой, имею25 щей форму спекательной тележки, при помощи которой соединены между собой балансиры и рычаги, установленные лс обеим сторонам агломерационной ленты.
17464о
Рыг. 7
77
Раа Z
Состави1сль Г. А. Григоренко
Редактор Л. М. Струве Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Тюняева
Заказ 298575 Тираж 600 формат бум. 60)690 /8 Объем 0,21 изд. л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ осударствсниого комитета по делам изобретении и открытий СССР
Москва, Центр, tip. Серова, д. 4
Типография, пэ. Сапунова, 2

