Механизм заделки борта автопокрышек
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалнстнческнх
РеспуСлнн
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.Vll.1958 (№ 604611/23-4) Кл. 39а6, 171- с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК В 29h
УДК 678.065:678.029. .38 (088.8) Комитет по делам нао0ретеннй и открытнй прн Совете Министров
СССР
Опубликовано 07.VI l.1965. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 17.III.1966
Авторы изобретения Г. В. Новиков, А, Ф. Тихомиров, Л. С. Сатаев и К. H. Баранов
Заявитель
МЕХАHИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТА АВТОПОКРЪ|ШЕК,"
Предмет изобретения
17одписнпя группа ¹ 158
Известен механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины, выполненный в виде кольцевой резинокордной пневмокамеры с распорными рычагами. Механизм такого типа не обеспечивает изготовление автопокрышек размером 12,00—
20 и выше, так как спиральная пружина привода его имеет ограниченный ход. Кроме того, пневмокамера этого механизма часто выходит нз строя, что приводит к простоям сборочного станка.
Предложенный механизм заделки борта автопокрышек отличается от известного тем, что привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину. Такое выполнение механизма расширяет диапазон использования сборочного станка (он может быть применен при сборке покрышек больших размеров), а также увеличивает межремонтный срок его эксплуатации.
На чертеже схематически изображен предложенный механизм в разрезе.
Механизм заделки борта автопокрышек к сборочному станку состоит из шаблона 1 с обжимной резиновой пневмокамерой 2, кольцевого пневмоцилиндра 8 с поршнем 4, обжимных 5 и распорных рычагов б, установленных на осях. Распорные рычаги поворачиваются на осях 7 с помощью кольцевой IIpxжины 8. При повороте рычаги б давят роликами 9 на кольцевой поршень 4. Сжатый воздух, поступая в полость кольцевого пневмоцилиндра 8, оказывает давление на кольцевой поршень 4, который приводит в движение рычаги б и растягивает пружину 8 на установленный ход.
Шаблон 1 и кольцевой пневмоцилиндр 8 перемещаются по валу станка под воздействием штоков 10 и 11 пневмоцилиндров, смонтированных на станине станка.
Механизм заделки борта автопокрышек, включающий смонтированный на валу сборочного станка привод кольцевой пружины с распорными рычагами, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона применения сборочного станка и увеличения межремонтного срока эксплуатации его, привод кольцевой пружины выполнен в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорными рычагами, несущими кольцевую пружину.
1?29?9
Редактор Н. П. Белявская 1 ехре.i T. П. Курилко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и Г. Е, Опарина
Заказ 401!3 Тираж 925 Формат бум. 60 X 90, Объем О,l изд. л, Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

