Патент ссср 172872
О Il И С А Н И Е l72872
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 20d, 21!!г
Заявлено 06.111.1964 (№ 887456/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 07Х11,1965. Бюллетень № 14
МПК В 61f
УДК 625.2 31(088.8)
629.11.012.8 (088.8) Государственный комитет по депам изобретений
N открытий CCCP
Дата опубликования описания 10Л III.1965
Авторы изобретения
Ю. Г. Коженков и 3. Р. Калнин
Рижский вагоностроительный завод
Заявитель
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ДЛЯ БЕСЧЕЛЮСТНЫХ БУКС
ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Подггасная григ!га ЛВ 7Р
Известно рессорное подвешивание для бесчелюстных букс железнодорожного подвижного состава, состоящее из комплекта ци-. линдрических пружин, размещенных на корпусе буксы, и резино-металлических поводков, обеспечивающих связь корпуса буксы с рамой тележки.
Описываемое изобретение отличается от известного тем, что один из комплектов пружин установлен на внешнем крыле корпуса 10 буксы, а другой — на консольной части боковины рамы и последовательное соединение второго комплекта с первым осуществлено при помощи стяжного болта. Это повышает эластичность подвешивания. Кроме того, на 15 консольной части боковины может быть смонтирован кронштейн, который связан с корпусом буксы поводком с резина-металлическим амортизатором, параллельным оси колесной пары. 20
На фиг. 1 изображено рессорное подвешивание, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 и 6 — рессорное подвешивание в дру- 25 гих вариантах выполнения.
Крыльчатый корпус 1 буксы, посаженной на шейку колесной пары 2, связан с низкорасположенной боковиной 8 рамы тележки при помощи кронштейна 4, резиновой и ме- 30 таллической втулок б и б и болта ". На консольной части боковины смонтирован поводок 8, параллельный оси колесной пары, снабженный резино-металлическим амортизатором 9, соединяющий раму тележки с буксой и предназначенный для передачи поперечных усилий. На внешнем крыле корпуса буксы установлен комплект пружин 10, соединенный последовательно со вторым комплектом пружин 11 стяжным болтом 12.
В рессорном подвешивании, изображенном на фиг. 5, стяжной болт 17 закрепляется на внешнем крыле корпуса буксы и стягивает только один комплект пружин, опирающийся в консоль боковины рамы. Комплект пружин
11 рессорного подвешивания (см. фиг. 6) может быть установлен на внешнем крыле корпуса буксы и стягиваться болтом 12, закрепленным на консольной части боковины рамы.
1. Рессорное подвешивание для бесчелюстных букс тележек железнодорожного подвижного состава, состоящее из буксы с крыльчатым корпусом, внутреннее крыло которого соединено с боковиной низкорасположенной рамы тележки резино-металлическим шарниром, и комплектов п1)y» ин, От гг чаюГггeeся тем. что. с целью повыше. ия эластичности
172872
1Г Ю подвешивания, один из комплектов пружин установлен на внешнем крыле корпуса буксы, а другой — на консольной части боковины рамы и последовательное соединение второго комплекта с первым осуществлено при помощи стяжного болта.
2. Рессорное подвешивание по п. !, отличаюи ееся тем, что на консольной части боковины рамы смонтирован кронштейн, соединенный с корпусом буксы поводком с резинометаллическим амортизатором, расположенным параллельно оси колесной пары.
172872
Фиг 5
Составитель А. Кузьмин
Редактор Л. М. Струве Техред Л. К. Ткаченко Корректор И. Г. Чугунова
Заказ 2017/13 Тираж 675 Формат бум. 60+90 )8 Объем 0,3 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2


