Устройство для предохранения гидросистемы
ОПИСАН ИЕ
ИЗО Б Р ЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистичесюа
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Кл, 47g, 49д
47g, 45о
3 а явлено 02. I X.1963 (¹ 855107/25-8 }
L присоединением заявки
Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР,1Е1К F 06k
F 06k
УДК 621.646.4(088.8) Приоритет
Опублпкова,о 29Л(1 1965
Бюллетен. Хо 13
Дата опубликования описания 28.!Х.1965
Авторы изобретения
Заявитель
В, В. Янкевич, В. В, Советов и Н. С. Заволокин и
Производственно-техническое предприятие «Краспромавтоматика
Красноярского совнархоза
1 l la I с
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ГИДРОСИСТЕМЫ1
ОТ ПЕРЕГРУЗКИ, ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО ДАВЛЕНИЯ
В СИСТЕМЕ И РАЗГРУЗКИ СИСТЕМЫ! ОТ ДАВЛЕНИЯ
Подп и сная г p gn n а Л9 20б
Известны предохранительные клапаны с переливным золотником для предохранения гидросистемы от перегрузки, поддержания заданного давления в системе и разгрузки системы от давления, например широко распространенный клапан типа Г-52. Управление этими клапанами осуществляется при помощи двухходового крана или электромагнитного золотника, отсоединяющего надпоршневую камеру переливного клапана от линии слива при работе в режиме поддержания заданного давления в системе и соединяющего ее со сливом при разгрузке системы от давления.
Предложенное устройство для предохранения гидросистемы от перегрузки, поддержания заданного давления в системе и разгрузки системы от давления, состоящее из предохранительного .клапана, соединенного с надпор пневой полостью переливного клапана, давление в которои регулируется электромагнитным клапаном, отличается тем, что в нем шарик и пружина предохранительного клапана встроены в якорь управляющего электромагнита так, что при включении электромагнита (в нижнем положении якоря) шарик прижимается к седлу с усилием, соответствующим настройке пружины, а при выключении электромагнита шарик освобождается, соединяя надпоршневую полость переливного клапана с линией слива. Такая конструкция устройства уменьшает его габариты и снижает потребную мощность управляющих электрических сигналов.
На чертеже представлена схема предохра5 ьительного клапана.
В корпусе 1 установлен переливной клапан 2, надпоршневая полость А которого соединена сливным каналом Б с предохранительным клапаном, шарик 8 и пружина 4 ко10 торого встроены в якорь б электромагнита б.
При подаче тока в обмотку электромагнита якорь прижимает шарик к седлу сливного канала с усилием, равным давлению пружины, отрегулированной винтом 7. При этом
15 уравниваются давления в полости А и полости В подвода, соединенных между собой каналом Г, с последующим повышением давления в них до величины настройки пружины, и переливной клапан под действием пру20 жины 8 перекрывает сливной канал Д. В системе, соединенной с полостью В, устанавливается постоянное давление, равное усилию пружины 4.
25 При снятии напряжения с обмотки электромагнита якорь и шарик, освобождаясь, соединят канал Б со сливом через отверстие Е, давление в полости А понизится и переливной клапан откроет канал Д и соединит систему
30 со сливом.
172583
Предмет изобрете 1ия
/ д „7
Составитель С. Власов
Редактор Л. М. Жаворонкова Тгкред Л. K. Ткаченко Koppгктор Г. П. Зимина
?>аказ 2089/8 Тираж 1850 Формат бум. 80 90 /а Объем 0,13 изд. л. Цгиа 5 ко,"..
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова,;,. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Устройство для предохранения гидросистемы от перегрузки, поддержания заданного давления в системе и разгрузки системы от давления, состоящее из предохранительного клапана, соединенного с надпоршиевой полостью переливного клапана, давление в которой регулируется электромаг11итным клапаном, отличающееся тем, что, целью уменьшения Гаоаритов стройства и снижения потребной мощности управляющих электрических сигналов, в ием шарик и пружина предохранительного клапана встроены в якорь управляющего электромагнита, при подаче напряжения на обмотку которого шарик прин<имается к седлу с усилием, соответствующим настройке пружины, а при снятии напряжения шарик освобождается, сооощая
10 иадпоршневую полость со сливом,

