Гребной винт
Изобретение относится к судостроению , а именно к гребным винтам. Цель изобретения - повышение эффективности при работе и снижение шума. Гребной винт содержит ступицу 1, к которой жестко или с возможностью поворота прикреплены петлеобразные лопасти 2, внутри которых установлены профилированные крылья 3 конечного размаха. При работе профилированные крылья 3 увеличивают несущую поверхность и повышают силу тяги лопасти, а также обеспечивают жесткость, что снижает шум винта при работе. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sa)s В 63 Н 1/14
ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4758633/11 (22) 16.11.89 (461 ",512.91. Бюл. N 46 (72) А,П. Соловьев и В.Н. Египко (53) 629.12:532. 582.5.037 (088.8) (56) Патент США М 3504990; кл. В 63 Н 1/14, 1970, (54) ГРЕБНОЙ ВИНТ (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к гребным винтам. Цель изо. Ж 1698134 А1 бретения — повышение эффективности при работе и снижение шума. Гребной винт содержит ступицу 1, к которой жестко или с возможностью поворота прикреплены петлеобразные лопасти 2, внутри которых установлены профилированные крылья 3 конечного размаха. При работе профилированные крылья 3 увеличивают несущую поверхность и повышают силу тяги лопасти, а также обеспечивают жесткость, что снижает шум винта при работе, 2 ил.
1698134
Составитель Е,. Кудрявцева
Редактор M. Товтин Техред M.Moðãeíòàrt Корректор В, Гирняк с
Заказ 4360 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственно-о комитета по изобретениям и открытиям при ГККТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, yn,Гагарина, 101
Изобретение относится и судостроению, а именно к гребным в IHTBM судна или другого плавсредства.
Цель изобретения — повышение эффективности при работе и снижение шума гребйого винта.
На фиг,1 показана лопасть, общий вид; на фиг.2 — сечение А — А на фиг,1, Гребной винт содержит ступицу 1, к которой жестко или с возможностью поворота прикрерурны петлеобразные лопасти 2, внутри которых установлены профилированные крылья 3 койечного размаха, Крылья могут быть закреплены в любом другом положении.
При работе крылья внутри петлеобразных лопастей позволяют увеличить несущую поверхность и увеличить силу тяги лопасти. Лопасти при этом образуют решвт5 ку. Одновременно крылья обеспечивают жесткость конструкции петли лопасти, что снижает шум от винта.
Формула изобретения
10: Гребной винт, содержащий ступицу и петлеобразные лопасти, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения эффективности при работе и снижения шума, каждая лопасть выполнена с размещенным внутри
15 ее петли, по крайней мере одним крылом конечного. размаха.

